что то не так.

2.1K 116 43
                                    

после этого дня все встало на свои места и было как раньше. Гулянки  с Вовой, сборы с пацанами.
Турбо стал каким то не понятным... слишком высокомерным что-ли. Он стал много на себя брать.

Вечер, я сидела в базе на диване и думала о разном. Тут в комнату заходят Адидас, Зима, Марат и Тема. Вова садиться рядом и кидает свою руку мне на плечо. Только при них мы вели себя как пара, и только они знают про нас с Вовой.

Зим- когда свадьба?
- заебал - тут приходит легкий подзатыльник от Вовы.
- э
Зим- по э-кай тут мужу ещё.
Тем- да ты достал уже второй месяц каждый день по 43 раза говоришь о свадьбе. - посмеялся он.
Зим- малышня не груби старшим. Я может племянников хочу.
- что?- удивилась и посмеялась девушка
Ад- будет свадьба. будет) -он сильнее прижал меня к себе.
- 11 лет подождите и женимся - посмеялась девушка. Тут Зима поперхнулся
Зим- тебе же 17 сукааа. Посадят же.
- да сиди спокойно мы только обнимались дурак.
Зим- да Вов? - откусывая яблоко и с полным ртом сказал он.
Ад- смотри не поперхнись.

( фф превращается в фандом Димы Матвеева поэтому такие моменты не люблю описывать😔😔😔)

Адидас чуть ли не спал у меня на плече, но продолжал нежно обнимать.

- парни
Ад- м?
- вам Турбо не кажется странным ?
Мир- да кстати. Он на вас с Вовой смотрит так как будто хочет зарезать
Зим- как будто королева школы  Джессика на тихоню Лию. - с полным ртом проговорил он.
Зим- парням постоянно командовает, даёт типо приказы, то сделай, то подай. Противный уже
- он же не знает про нас..?
Ад- нет.
- а вдруг....?
Ад- ну а если знает ничего не скажет никому. Не посмеет.
Мар- да не вряд-ли скажет что-то. Вас же отошют. Меня и Тёму тоже.
- так а в чьём проблема?
Тем- не знаю. Но что-то не так.

Тут в комнату заходит Турбо и Адидас сразу же отодвигается от меня.

Тур- че вы делали? - он посмотрел на нас
Ад-че?
Тур- ты обнимал её?
- нет!
Ад- тихо. - строго сказал он мне.
Ад- че те надо?
Турб- я спрашиваю че ты делал?! - повысил тон парень.
Ад- ты голос не повышай- более злее  ответил он и встал с места. После и все парни.

---------------
Зима тащит. ХАХАХАХА ГОВОРИТ КАК БУДТО КОРОЛЕВА ШКОЛЫ ДЖЕССИКА НА ТИХОНЮ.

слово пацана кровью на асфальте(жизнь на районе)Место, где живут истории. Откройте их для себя