|Спустя 2 месяца |
На стену плавно ложились весенние солнечные лучи. В комнате воцарилась тишина и полное спокойствие. Я разлеглась на кровати, а в руках сжимала плюшевого котенка, которого мне буквально на днях подарил Калеб. Мы стали чаще проводить время друг с другом. Пару раз даже в кино ходили, на ужасы правда, но было все равно приятно. Так же ходили на тот обрыв, Калеб показал это место всего один раз, но теперь мы появляемся там чаще. Больше всего нравилось просто болтать обо всем на свете, на самые разные темы. Шутить, смеятся, в общем, просто весело проводить время.
Жизнь бурно закипела и налилась красками. Радостных моментов стало все больше, а грустных, меньше. Больше всего на свете я хотела, чтобы так продолжалось всю жизнь. Наша компания вновь воссоединилась. Мы стали дружнее, сплоченнее, а еще приняли в свою семью Женьку, как родного, будто знаем очень давно. Почему я называю кучку друзей семьей? Ах, да, потому что таковыми они мне и являлись. Ведь настоящии друзья – это и есть своего рода семья. В которую ты сможешь вернуться в любое время и знать, что тут тебя любят. И ждут.
На счет Калеба... Все было очень тяжело. А именно, тяжело было разобраться в своих чувствах. Я хорошо понимала, что все эти цветочки, походы в кино, игрушки он дарил не просто так. В чем-то здесь явно должна быть загвоздка. Возможно, я ему нравлюсь или что-то подобное, но это всего лишь теория, которую не смогу доказать, пока не случится что-нибудь. Что-то глобальное, колоссальное, то, что сможет перевернуть мир, мой внутренний мир.
Мне не нравился Калеб. Я даже не пыталась рассматривать его в роли моего парня. Он просто нравился мне как личность. Как человек, наделенный, ксати, очень богатым внутренним миром. Мама мне говорила, что симпатия – это настолько банально, что порой не приносит даже никаких взбудораживающих ощущеней. Симпатия, она такая штучка, может либо перерасти в любовь всей жизни, либо просто пройдет через пару дней, не оставляя никаких после себя следов. Не нужно влюбляться в кого попало. В каждого встречного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блики прошлого
FantasyСобытия разворачиваются в небольшом городе под названием Свитт-Сити-Лэн. Анжелика находит там отличных друзей и живет, радуясь жизни, даже невзирая на то, что рядом нет родных и близких. Зато рядом есть верные друзья, которые ни за что не оставят ее...