Ща по фанере прилетит

592 18 1
                                    

Кир: я пойду посмотрю кто это.
: хорошо.
Кирилл открыл дверь там стоял турбо, зима и адидас.
Ад: пойдете посмотрите как там универсам?
Кир: пойдем. Котюнь ты сиди дальше кушай, а артем подойди ка сюда.
Я все так же ела , артем пошел к ним и они о чем то говорили, но мне это было не интересно.
Ад: вы же помните кощея?
Арт: ну помним после нас был старшим, а че такое.
Ад: он проблемы вообще не решает только и делает что пьет, женщин таскает а нам и командует.
Арт: ладно, пошли ка проведаем его. Котюнь пошли.
: бегу.
Вы вышли из подъезда и шли к подвалу. Через 7 минут вы подошли.
Кир: давненько мы здесь не были.
Арт: ну, пошли уже.
Ты была тут первый раз и все разглядывала и ты чуть ли не врезалась в кого то , но кто-то тебя схватил и потянул к себе это был турбо. Я посмотрела на него и улыбнулась и перевела взгляд на того в кого я почти врезалась.
Кощей- к
К: о девушка какая хорошая и красивая не хочешь уединиться?- говорил он это с мерзкой ухмылкой и от него несло перегаром.
Арт: слыш, а ты не попутал ?
К: а ты кто вообще такой? Давно в фанеру не получал или че?
Кир: хах.
Артем и Кирилл  сели на диван и показали рукой чтобы я тоже села к ним.
Арт: а ну ка кощей подошел сюда и повторил че ты там вякнул ей и нам.
К: о это бурые что ли к нам пришли. Добро пожаловать.
Кириллу это надоело и он врезал ему в челюсть, что он упал. И у него сразу пошла кровь.
Арт: сядь Кирилл. Нам еще надо с ним побеседовать.
Кощей встал и сказал.
К: да вы че.
Арт: во первых ты какого бухой в хлам, а? Во вторых нам доложили, что ты так каждый день делаешь и не занимаешься проблемами.
К: да ладно вам, давай те сегодня выпьем за нашу группировку и достал бутылку алкоголя.
Артем встал и ударил его по лицу и у него лилась ручьем кровь из носа. И он вырубился. Все были в шоке, что с одного удара можно вырубить человека.
Арт: так этого алкаша на улицу выкинуть и подальше. Завтра еще придём если он здесь опять будет, то еще раз пробьём фанеру, а щас мы пошли и приберитесь здесь.
Ад: будет сделано.
Артём Кирилл и ты пожали всем руки и пошли к выходу. Через 10 минут вы уже были дома. В это время в подвале.
Ад: так слушайте все те парни которые были у нас это были Артём и Кирилл они подняли колен универсам и вы должны их беспрекословно слушать он выше Кащея а та девушка которая была вместе с ними этой их младшей сестра Кати за ней смотреть и заботиться всем понятно? - говорил громко адидас.
Все: понятно. - хором все говорили.

Бурая и турбо Where stories live. Discover now