Часть 6. Несбыточная мечта.

71 11 3
                                    

Этот вопрос застал меня врасплох. Я вспомнила и слова Карлоса о том, что меня он видел... В Энканто я впервые, в таком случае... Может... Это они меня видели, а не я их?

— Сомневаюсь... — выдавила я. — Ты уверен, что меня видел?

— Нет, но лицо у тебя знакомое. Я точно знаю, что мы не разговаривали с тобой никогда. Но я видел что-то похожее... Знаешь, забудь. Извини. Расскажи лучше о себе. А то я вечно тяну одеяло на себя и совсем не дал тебе возможности рассказать что-нибудь.

Камило мягко улыбнулся и его оживленные взгляд будто сам жаждал моих ответов.

— Мне нечего рассказывать. — призналась я. — Слушай, прости меня, пожалуйста, но солнце вскоре сядет и мне нужно уже быть дома. Извини, что так получилось.

Я начала пятиться назад, в сторону деревни.

— Подожди, а как насчёт завтра? Мы... — он осёкся, — Мы же ещё увидимся?

— Да, надеюсь! С удовольствием! — сказала я, спеша скрыться в толпе.

— Приходи завтра в восемь вечера на церемонию Антонио!

Если бы не моё инстинктивное бегство, я бы застыла. Это ведь как никак книга... Как никак здесь произойдут те события, которые должны случиться.

Я дошла до самой населенной части города. Не обращая внимания на дорогу, я врезалась в кого-то.

— Ай! — воскликнул женский голос. — Поаккуратнее!

Я сделала пару шагов назад, застыв в немых ответных оскорблениях. Прямо передо мной стояло самое прекрасное создание из всех. Исабелла была ещё красивее, чем описывалось в книге. Ее волосы в лучах заката отдавали синевой, а карие глаза сверкали. Она отряхнулась и взмахнула синевой своих шёлковых волос. Куча разноцветных лепестков взлетела и многие из них упали на меня.

— Ой! Исабелла, прости. Я... Мне нужно идти...

Она наконец обратила на меня внимание. Её призрение на лице сменилось удивлением.

— Ты... — успела выдохнуть она и на этом всё . Я побежала дальше и завернула в переулок, где жителей было гораздо меньше.

Как отсюда выбраться, задалась я вопросом. Я несколько минут сидела на траве за одним из домов на окраине города, и наблюдала за тем, как солнце начинало скрываться за горами, окрашивая облака в розовый цвет...

Приснилось Или Повезло? Энканто. Место, где живут истории. Откройте их для себя