2 глава

36.3K 1K 581
                                    

я потихоньку начала собирать вещи.
К:так.ну вроде все вещи собрала.можно отдыхать,со спокойной душой.-сказала я сама себя посмотрела на часы.
                                                 «23:00»
ого,уже очень поздно.нужно ложиться спать.
я быстренько приняла душ и пошла спать.
я долго не могла заснуть.мысли о новой жизни преследовали меня.

*интересно,а будут ли у меня там друзья?может найду себе парня и мы всегда будем вместе.*-я улыбнулась своим мыслям и погрузилась,в царство Морфея.

проснулась я,оттого,что,кто-то начинает меня пихать.

О:Камилл,вставай,а не то,на поезд опоздаем!-стоял надо мной папа.
К:прости.уже встаю-сказал я и побежала умываться.
мы вместе покушали и за едой обсуждали наше новое жилье.
оказалось,что квартира трех-комнатная и достаточно большая.
вот мы уже стоим у порога.

*здесь,я выросла и прожила свои 16 лет.здесь были мои первые шаги,первое слово.к сожалению,нам прийдется расстаться с этой квартирой.прощай.нас ждет новая жизнь.*

мы уже стояли на перроне.поезд должен подъехать с минуты,на минуту.
ехать нам было аж 12 часов.
вот перед нами красовался поезд.отец занёс наши вещи и мы познакомились с соседями.
с нами ехали бабушка и внучка,уж больно они разговорчивые.

О:Камилл,послушай.в Казани сейчас достаточно опасно,там появилось множество группировок.прошу,будь аккуратна.я волнуюсь за тебя.-сказал отец и скрестил наши руки.
слеза вновь невольно покатилась.таких слов от отца,я не слышала давно,как и его теплых объятий.
К:конечно,пап.я буду аккуратна.ты знаешь.я не глупая девочка.-сказала я и мы вместе засмеялись.

*бабушка все время заговорила зубы моему отцу,когда тот пытался нормально разгадывать кроссворд.задавала какие-то ненужные вопросы.*

до Казани,мы доехали без происшествий.
папа договорился,чтобы нас встретил его друг.

О:так.доченька.бери сумку и пошли скорее,я тебя познакомлю со своим знакомым.-мы подошли к его знакомому и они пожали руку.
?:здравствуй.меня зовут Олег,а ты видимо Камилла.твой папа рассказывал о тебе.-сказал тот и протянул мне руку,в знак приветствия.
К:здравствуйте.приятно познакомиться.да,я Камилла.-сказала я и подала руку.
дальше я села в машину,а мужчины загружали сумки.

я смотрела на снежную Казань,а они болтали о своём.
спустя 20 минут,мы были в нужном дворе.
папа поблагодарил товарища и мы вышли из машины.

папа начала выгружать вещи,а я услышала протяженный крик.

О:видишь,я говорил,как опасно здесь.-сказал отец и мы мигом забежали в подъезд.

вот мы уже на 2 этаже,в 34 квартире.
такая хорошая квартира,как рассказал отец.в ней никто не бывал,на протяжении 5 лет.

*странно,но она в прекрасном состоянии.*

я побежала в комнату и начала раскладывать вещи.
спустя 40 минут,вещи висели в шкафу.

К:слушай,а у нас есть что покушать.-крикнула я отцу.
О:я попозже схожу за продуктами.я занят сейчас.-крикнул мне в ответ отец.
К:давай,я схожу.занимайся делами.как раз закончишь,а я уже схожу за продуктами и приготовлю нам поесть.-сказала я и подошла к отцу,который ставит книги.
О:там опасно,уже 17 часов.скоро темнеть начнёт.-сказал он,не отрываясь от дела.
К:все будет хорошо.я быстро,туда и обратно-сказала я и отец еле как согласился,сунув мне 10 рублей.

я оделась и вышла из подъезда.

но кто же мог знать....как этот поход в магазин-изменит мою жизнь?

продолжение следует.....

звёздочка||•турбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя