THE FINALкогда все уже спали, а девушка так же сидела и думала об этом. мысли нагоняли много жути, выйдя на балкон она услышала какой то выстрел. посмотрев в окно она увидела марата и огромную толпу мужчин. последнее терпение девушки закончилось когда она услышала крик марата.
с комнаты выбежали парни, девушка уже собиралась выходить из дома но парни пытались её остановить.
–я прошу, умоляю вас. дайте мне его увидеть! это очень важно/ уже со слезами на глазах говорила девушка.
–т/и это опасно!
–мне все равно, пусть тогда тоже меня застрелят раз на то пошло.девушка еле выбралась с хватки старшего брата и выбежала из квартиры, она быстро выбежала из подъезда и со всех ног неслась что бы увидеть парня. забежав на стадион она увидела его всего в крови, парень уже не дышал..
девушка рыдала во весь голос, старший брат и его друг пытались оттащить девушку но она не хотела и крепло держала руку марата.
прошёл час, два, девушка так же сидела возле мертвого парня и рыдала.
–а вот и подружка явилась, ты в курсе что мы его из за тебя застрелили?
–что вы наделали?! лучше бы меня убили.после этих слов девушки, мужчина достал пистолет и выстрелил в грудь девушки. та сразу упала но сразу после выстрела, весь универсам забежал на стадион и началась так называемая война.
прошла неделя после всего случившегося. марата и т/и похоронили рядом, друзья часто приходили на их могилы и сидели там часами. у айгуль случилась серьёзная дипресия и она сходила с ума.
с каждым днём для всех становился все хуже и хуже. того мужчину который застрелил молодых, посадили на долгий срок но универсам продолжал мстить до последнего.