pov: Sally Fisher.
Я проснулся ранним утром , так как нужно было в школу.
на часах было 6.58 и за это время мне нужно собраться в этот "ад".
Почему ад? потому что, в школе есть обидчики , а самый "главный" это Тревис.
он задирает меня больше всех, может даже и побить. но есть плюсы, в школе у меня есть пару друзей Ларри, Эшли,Тодд и Пых с Мейпл.
с ними я хорошо общаюсь и мне комфортно с этой компанией!
что то я много лежу без дела, нужно собираться в конце концов.Я встал с кровати потихоньку взял своего кота Гизмо.
Ах да! у меня ещё есть котик, я его очень люблю. ведь он такой милый.
кто может не любить таких няшек?после того как я переложил кота я заправил постель взял свой протез и пошел в ванную комнату , умываться и приводить своё "прекрастное" лицо в порядок.
×в ванной ×
(действия больше не идут от первого лица.)
Салли умылся и причесал свои голубые волосы , а так же из шкафчика достал мази которые он намазывал свои шрамы на лице, иногда они могли гноятся. но что бы это предотвратить он мазал их мазью.
после всех процедур сал пошёл на кухню где приготовил завтрак для себя.
а дальше наш протезник начал потихоньку собираться в школу.pov: Trevis Felps
Его утро началось с избиение,криков и слез.
а все почему?Тревис был сыном священника, и его отец хотел что бы он взял на себя ту же роль.
но он не когда не хотел этого , поэтому не молился когда шла служба, часто сбрасывал иконки которые стояли на шкафу.
Его отцу это не когда не нравилось, из за этого , он избивал его.-п..пап нет! прошу! - умолял трев.
—ах ты тварь! бог тебя накажет! - кричал отец на сына и в тоже время избивал его , он бил его и по лицу ,и поживу ,и по ногам.
в общем, куда попаду туда и будет принесён удар.— Как ты мог таким уродится?! - снова и снова повторял отец.
эти слова постоянно задевали нашего Тревиса. из за этого он пустил слезу.
-умоляю. п..прошу..х..хва..тит. - сказал трев , с последней надеждой. однако. Священник
остановился и ушел на священный пост.
-вот это утро..ай. все тело ноет, и синяки будут.. черт, на лице особенно.
ладно, все будет хорошо.. - "хорошо" ...
нет, все хорошо не будет, меня каждый день избивает отец и я говорю что все хорошо? не может быть. почему у меня нет человека который мог бы мне помогать с моими трудностями.. я ужасен, меня все боятся, у меня нет друзей.эти мысли чуть ли не убивали блондина и он начал реветь.
- м..мне..*хнык*а.. пло..хо..*хнык* -говорил он вслух
минут пятнадцать Трев сидел и ревел. но все же встал и начал собираться в школу.
__________________________________________________
вот такая маленькая глава , в дальнейшем будет больше, если будут просмотры.
а так скоро будет 2 часть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•я люблю тебя, как ты этого не понимаешь?• // закончен.
عشوائيЗдравствуйте дорогие читатели. Думаю,все помнят эту прекрасную игру "Салли фейс" и как мне кажется ,что у всех есть любимый шип.этот фанфик будет по шипу Салли и Тревис Фелпс. думаю вам понравится. удачного чтения!