6 часть

203 9 1
                                    

Зайдя он увидел спящего Давида.Как же просто это было сделать.Вы правда подумали,что он пошёл с Лерой как с девушкой.Нет!Он придумывал план.Как избавиться от этого Давида.И он был прост.Заколотить его до полу смерти.И свалить,сказав Лере,что надо было помочь маме.Но не всё так сладко...
Мика всё предусмотрел,одев куртку и кроссовки он всё же тихо зашёл к Давиду.Заранее приготовив кляп и верёвку,чтобы не брыкался.
Увидев сладко спящего Давида,он на ципочках подошёл к нему.И очень мягко перевязал ему руки.Ну чтобы он не встал.
Но тут Давид начал поросыпаться.
Всё пошло строго не по плану.На спешке он вставил кляп ему в рот и вот дело Х.Он начал его избивать.По всем частям тело.Не учитывая макушку.Он не хотел в тюрягу.Ведь так он мог убить его.
Не успев открыть глаза.Давид увидел над собой Мику,который со всей силы бьёт по нему.
Глаза Давида медленно закрывались,как и от сна,так и от боли.
Он привык спать с голым торсом.И это было Мике на руку.
Но вот...Я говорила...Всё не так сладко...
Мика резко накрыл пол тела Давида пледом и побежал к выходу.
Он услышал как Лера открыла дверь комнаты.
Лера вышла,но первым делом она заметила,что нет Мики.Она подумала,что он пьёт чай с Давидом.
Тут она услышал тихие прерывистые мычания из комнаты Давида.
Лера подглядела  через щёлочку двери.И увидел окровавленный плед и капли крови на полу.
Зайдя тихо в комнату она увидела всего Давида в крови.Он пытался мычать,но силы покидали его хрупкое тело.
И да,Мика продумал приход Леры.И сказал ему перед тем как уходить.Чтобы он ничего не говорил Лере,а иначе он её изно.......
Лера подбежала к Давиду и у неё была паника.Слёзы..
Она вынула кляп и медленно осматривала Давида,вся улитая в слезах.
Давид тихим голосом сказал из последних сих.
Д:Лера...Развяжи,пожалуйста,руки...
Лера тут же сняла плед и увидела окроваленный живот Давида.Она развязала руки и тут же побежала за аптечкой.Вытерев основные раны,она дала Давиду обезбол и помогла ему встать.
Давиду стало легче и он не садясь пошёл в душ.
Эх..незаданная проблема.Он забыл взять одежду.А то его вся в крови.
Смыв с себя кровь он медленно наматал полотенцем ниже живота и вышел.
Попытавшись быстро пойти,чтобы не смутить Леру он не смог.
Лера сидела в комнате с мазью ждав Давида.
И тут он зашёл и медленно закрыл дверь не заметив Леру.
Повернувшись он увидел её.
И как она начала на него смотреть.
М/Л:какой он красивый,его пресс,всё что я люблю...И почему я выбрала Мику??
Давид резко развернулся и одел футболку.
Лерин взгляд резко упал на пол.
Давид оделся и сел к Лере.
Л:Я тут мазь нашла против сяников.
Потом поговорим,что произошло.
Д:Спасибо.Можешь, пожалуйста,отвернуться.Я намажу всё.
Лера отвернулась но отражение в окне так и манило Леру посмотреть туда.
Как только Давид задрал футболку он начал мазать свои синяки.
Лера замерла,смотря на его красивую фигуру.
Д:Всё можешь разворачиваться.
Развернувшись она вспомнила про школу.
Зайдя посмотреть время на телефоне она увидела сообщение от мамы.
~Сообщения~
М/л:Лера привет.Ты хорошо общаешься с Давидом.И как ты знаешь он недавно пережил операцию.Ты сможешь за ним поухаживать.Его мама уехала и не может вернуться.Какие-то ограничения поставили на выезд.Мы договорились с учительницей,что ты можешь за это время не ходить в школу.
Л:Хорошо,мам.Спасибо,что сказала.Я обязательно за ним прослежу,а если надо,то и помогу.
М/л:Отлично.Спасибо.

Давид посмотрел на Леру грустным взглядом и сказал:
Д:Тебе уже пора?Тебе надо в школу?Что?Мика зовёт к нему?Ладно..
Давид медленным шагом пошёл на кухню делать чай.
Лера догнала его и сказала:
Л:Нет,мне звонила мама и сказала,что мне надо будет с тобой посидеть пока ты болеешь.
Д:Здорово))
У Давида появилась на лице улыбка и он начал готовить чай.
Л:Так Давид,расскажи,что произошло?Почему ты был весть в крови?И почему ты был связан.
Давид неуверенно и скромно начал говорить.
Д:Ну я вчера в магазин пошёл и вот когда обратно шёл меня завязали и начали избивать.Ели как я дошёл до дома и лёг в кровать уснув...
Давид сам не понял,что сказал,но вроде Лера поверила.
Л:Ну ладно,ну пей чай я в комнату.
М/Л:Конечно я ему не поверила.Он так говорил неуверенно и такое чувство,что врал.А может так и есть.Вот кто его пледом закутал?Кровь когда я пришла была свежей!И я не спала до 3ч ночи.Я не слышала,как кто-то выходил.
Что-то здесь не так.
Лера решила пойти к Давиду спросить поо Мику.
Л:Давид,а ты не знаешь где Мика?
Давид  переживая и волнуясь сказал,что понятия не имеет.
Д:Эммм...,так я не знаю..
Л:Ну хорошо.
Я решила пойти позвонить ему и узнать.
~Звонок~
Л:Мика,привет!А ты где?
Ми:Как где.В школе,а вот тебя тут нет!
Л:Извини,меня.Мне мама Давида попросила за ним посмотреть пока он болеет.А ещё представь,он утром был весь в крови.С кляпом и верёвкой.Сказал,что в магаз сбегал там его избили.И вот не хватило сил Даже вытереть раны.Ксати..А почему ты меня не разбудил?Ну утром?Чтобы мы вместе в школу пошли?
Ми:Что-то не подумал.

Лера его подозревала в случившимся утром,но не сильно..

Пока Лера говорила с Микой.Давид заказал букет цветов и суши в честь благодарности за то,что она согласилась за ним последить.
Девушка отвлеклась от телефона и начала о чём-то говорить с Давидом.

И звонок в дверь.
Л:Мы кого-то ждём?
Д:Не знаю))
Давид пошёл открывать дверь и это был курьер.Он забрал цветы и суши.Одновременно идя к Лере.Лера увидела Давида и растаяла.
Д:Это тебе!💐
Л:я Спасибочки!!!!,💋
Лера обняла Давида и Поцеловала его в лоб.
У Давида был шок на лице..😘
Л:А за что мне это?
Д:За то,что согласилась со мной остаться))
Лера опять обняла Давида..
Неужели старое звание «Любимый новичок»становиться истинным??!)
Пол дня прошло не заметно.
Давид с Лерой то смотрели фильмы с сериалами,то играли в настолки.
Лера решила написать Мике.Всё же это её парень.Хоть и он о ней не вспоминает
~Сообщение~
Л:Мика,привет)Давай сегодня встретимся и погуляем в парке??
Ми:Давай.Во сколько?
Л:Давай в 17:10
Ми:Ты уверена?Это через 15 минут?Ты успеешь собраться?
Л;Да я готова уже.
Ми:Хорошо.

Лера пошла переодеваться в куртку.
Тут вышел Давид.
Д:А ты куда?
Л:Я с Микой гулять.
Д:А ясно((Ну пока((Ключи на тумбочке.
Он развернулся и похрамывая пошёл в комнату.Грусный как и обычно,когда слышит про Леру и Мику.

Лере было идти не долго.Пару минут и она уже там.Во увидела Мику сидящего на скамейке.
Она подошла к нему обняла и сказала:
Л:Ну пошли))
Лера начала тянуться за рукой Мики и увидела...

__________________________
Что она там увидела??Ставте звёздочки,если наберёте 4,то буду выставлять часть где боле 1к слов.
Всё зависит от вас)))💕
Какая-то часть только в одном месте была.Следующая будет красочней..
1,1к слов

Нас  не  сломаешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя