Проснувшись я пошла умываться, после я пошла кушать, на кухни не кого не было, поев кашу я пошла в комнату и взяв наугад книгу села читать, через минут 30 я услышала как закрылась дверь, выйдя из комнаты я увидела брата.
- Привет.
Ж- Привет, может сходишь погулять?
- Почему сейчас?
Ж- Нам обсудить надо.
Я увидела за спиной брата, его друзей.
- Ладно.
Я зашла в комнату и переоделась, после вышла из комнаты.
- Я ушла.
Ж- Хорошо.
Выйдя из квартиры, я пошла гулять, решила пойти к полю, придя я увидела Универсамов.
- Как всегда..
Я улыбнулась, и встала около дерева, там был Адидас, и они о чём то разговаривали, когда я уже хотела уйти меня кто то окликнул, обернувшись я увидела Вову.
А- Опять избегаешь?
Он подошёл и обнял меня, а я его в ответ.
- Нет, просто решила не мешать.
А- Пошли на дискач.
Я была удивлена.
- Ты не злишься после вче...
Он перебил меня на пол слове
А- Сначала дискач потом ко мне и там обсудим, хорошо?
- Ладно.
А- Тогда я тебя встречу.Уже вечером я вышла на улицу а там стоял Адидас.
- Привет.
Он обнял меня а я его.
А- Ну что пошли?
Он взял меня за руку, когда мы пришли то там уже был весь Универсам, мы встали в круг и начали танцевать, через время я устала и отошла от ребят, ко мне подошёл Турбо.
Т- Привет, что было вчера?
Я не знала рассказывать ему или нет, к нам подошёл Вова, посмотрев на него он отрицательно покачал головой.
- Турбо давай как нибуть потом.
К моему счастью начался медляк, и Вова пригласил меня на танец. Через время мы решили уйти, мне не терпелось узнать что он думает об вчерашней ситуации. Я сняла куртку и мы прошли на кухню.
А- Чай будешь?
- Нет спасибо.
А- Ладно тогда сразу к делу.
Тут я напряглась.
А- Мне абсолютно пофигу кто твой брат.
Я кивнула головой.
А- Я тебя люблю, газиз << милая >>
- Я тебя тоже, кадерле << дорогой >>
Он подошёл ко мне, я встала и он меня поцеловал, отстранившись я уткнулась в его шею.
А- Пошли спать.
Дойдя до кровати он лёг а я рядом с ним, так мы и уснули в обнимку.================================
Я хочу на такой прекрасной ноте закончить этот рассказ, не буду же я исписывать как они прожили свою жизнь и умерли от старости)Последнюю главу было трудно писать т.к три ночи хочу спать, и вообще жесть.
Спокойной ночи мне хорошо отойти от моего ФФ и пойти читать другой ;)Был ещё один вариант, где они её отвезли домой и она не успела остановить брата, и на следующий день узнала что он мёртв и узнала кто его убил, ну и это типо плохая концовка, мне лень было её писать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин сине яратам | Вова Адидас
Randomпривет меня зовут Лея, мне 18 лет, люблю фотографировать, но получается только природу, курю но в тайне от брата, кстати о нём, его зовут Вадим его друзья и вообще все кто его знает называют Жёлтый, живу я у него так как родители уехали в Москву, а...