Глава 3.

1.9K 78 3
                                    

У кого-то утро начинается хорошо, но только не у нашей героини. Мало того, что она проспала, так еще все просто валилось из рук. Эту ночь она спала неспокойно. Сны были тревожные, будто предвещали что-то плохое, но девушка ссылалась на то, что просто вчера вечером произошло много всего.

Александра зашла, нет, забежала на почту и тяжело дыша, посмотрела на коллегу.

- Чего это ты?
- Так время видела? Чуть не опоздала, - ответила девушка смотря на напарницу, что спокойно попивала свежесваренный кофе.

Прошло пару минут, а начальство задерживалось. Голубоглазая даже начинала жалеть о том, что так торопилась на работу. Она смотрела в окно и о чем-то задумалась:

- "А вдруг Вова подумает, что я его больше не люблю, раз мы вчера даже не поцеловались? Обычно же девушки солдат наоборот липнут к ним, после такой долгой разлуки... А я? А может я его правда больше не люблю, ведь правда столько времени утекло..."

Из мыслей вывел топот каблуков.

- Ну что, дамы, вот ваш товар на сегодня. Разнести все письма и газеты по адресам до вечера, - заявила женщина лет пятидесяти, держа в коробке макулатуру, а за ней зашел еще один мужчина, который принес остатки.
Напарницы переглянулись и тяжело вздохнули, кажется сегодня они будут даже без обеда.

Прошло минут десять. Молодые девушки складывали в почтальонские сумки письма, и попутно делили районы, кто куда пойдет.
Александра взяла свою стопку, надела куртку и вышла на улицу.

Какого было ее удивление, когда она увидела неподалеку Адидаса, который разговаривал с водителями и выведывал некую информацию.
Парень быстро заметил девушку и пошел в ее сторону.

- Привет, милая, вижу не ожидала меня тут встретить, - усмехнулся Вова.
- Наоборот, боялась, что не придешь, - улыбнулась девушка.
- Ты как сегодня вечером, свободна?
- Прости, но у меня много работы. Давай в другой раз, - сердце девушки сжалось. Она боялась, что Вова подумает о том, что действительно стал ей безразличным, но не могла ничего с этим поделать. После целого дня на ногах, сил оставалось только доползти до дома.
- А что нужно сделать? Почту разнести?
- Ну да.
- Так, хорошо. Иди пока к месту сбора. А я скоро вернусь и это даже не обсуждается!

Адидас быстрым шагом ушел. Александра даже не догадывалась, что хочет сделать парень. Ей ничего не оставалось, кроме как пойти на площадку для хоккея, где пацаны собирались.
Девушка заглядывала в список адресов и заходила в некоторые подъезды по пути, относив телеграммы.

Черная // Слово пацанаМесто, где живут истории. Откройте их для себя