part 5

1K 31 0
                                    


***
Тёплая пастель, тёплое мужское тело. Так стоп. Какое нахуй тело? Голубин, блять. Что мы делаем в одной кровати? Господи я отдалась незнакомому? Пока я паниковала, Глеб начал потирать свои сонные глазки и наблюдать за мной.
— Ты чего? — сонно протянул он.
— Почему мы в одной кровати? — прикрикнула я.
— Без понятия... — вбиваясь в подушку носом, говорит блондин.
— Ты нормальный? — выпаливаю я и смотрю на Сименса.
— Нет. Ну, а вообще мы вчера выпивали и просто заснули вместе, это ВСЕ — проговорил четко и громко Глеб.

Мои переруганные глаза смягчились, и я успокоилась. Все хорошо. Просто мы заснули. Вместе. Ничего личного. Это же Глеб. Он же бабник. Ну по крайней мере так говорят в разных статьях про него, но все равно мне это придется узнать.

В голове стали всплывать отрывки вечера. Мы разговаривали о альбоме, который Глеб собирается записывать. Он вроде уже придумал название. «Правило». Необычно, но что-то в этом есть. Глеб долго отсутствовал и поэтому ему очень нужно хайпануть на альбоме. В моей голове всплывают биты под строчки, которые Глеб вчера мне зачитывал. Кажется я смогу неплохо помочь с альбомом. Надо показать, что я многое могу.

— Ты готовить умеешь? — послышалось с кухни. Я быстро сориентировалась в пространстве и пришла на голос Глеба. Он пил чай.
— Умею. — блондин окинул меня взглядом, и я открыла пустой холодильник.
— Прикольно. У тебя чай или кофе есть? — в ответ окинув взглядом Глеба, спросила я.
— Обижаешь. — Глеб протягивает мне чашку ароматного кофе, и я сажусь напротив него.
— На счёт альбома. У меня есть пару идей. — начала я.
— Я что-то говорил тебе про альбом вчера? — поднял бровь блондин, растерянно глядя на меня.
— Да. Даже строчки из песен читал и название сказал. — усмехнулась я.
— Блять… — взялся за голову Голубин.

— Что-то не так? — я напряглась.
— Я никому не хотел говорить названия, а тем более читать строчки песен из альбома. Прости, я просто никому не рассказываю о своих планах в музыке. Несмотря на лучших друзей из Дайнасти, я никому никогда не говорил о музыке. Они видели уже готовый текст и возможные биты, но не знали моих песен до доработки. — Глеб поднял на меня взгляд, и я увидела в них очень много боли. Эта боль была внутри него. Будто сжирала его изнутри, поочередно обгладывая каждую косточку.
— Мы выпили, ты не должен был говорить что-то. Я вижу, что это важно для тебя… Прости. — мои глаза загорелись. Я хотела помочь ему, но чем?

— Не извиняйся. Если я рассказал тебе... Значит я тебе доверяю. — Глеб помахал головой и вздохнул.
— Не живи прошлым. Зачем упоминать везде о своём прошлом, бывшей, твоих бывших друзьях? Ты не можешь избавиться от этих мыслях. Возможно я не права, но прислушайся. Отвезёшь меня домой? — вставая из-за стола говорю я.
— Поехали. — Глеб оставив недопитый чай и проследовал за мной.
***
Дорога была напряженной. Мы с Глебом ехали молча. Все же я смогла обидеть его.Боже мы знакомы 3 дня, а я как всегда сумела испортить к себе отношение. Хотя… Я же не виновата, он сам начал говорить вчера про альбом.
— Слушай, не обижайся. Я просто редко говорю с людьми о своей музыке… О ее значении для меня… Не обижайся… — нарушил давящую тишину Глеб.
— Я то не обижаюсь, а ты? — поинтересовалась я.

— Я тоже не обижаюсь. Было бы за что. — нервно постукивая пальцами по рулю, произнес Голубин. Мы стояли уже больше получаса в пробке и блондин чуть ли не подрался с водителем грузовика, который начал неожиданно сигналить, что Глеб подпрыгнул на сиденье. У него когда-то хоть не бывает желания набить кому-то морду? С другой стороны я тоже иногда горю таким желанием.

— Глеб, может я покажусь полной сукой, но я бы хотела набросать пару битов под твои текста. Может что-то из этого выйдет. Дашь мне текст на неделю? — спросила я.
— Ты их все равно вчера видела… Так что, да. — Голубин достаёт из бардачка чёрный блокнот, протягивает мне.
— Ты всегда носишь блокнот с собой? — подняв брось тихо спросила я.
— Да. Иногда что-то приходит на ходу. — пожал плечами блондин.
Ещё больше наглея я сразу открыла блокнот и провела пальцами по корявому тексту.

— Приехали. — произнёс Глеб, и я вышла из машины. Голубин последовал моему примеру, я подошла к нему ближе. Наслаждаясь ядовитым дымом блондин смотрел то на меня, то на блокнот. Я крепко сжимала в руках текста Глеба.
— Приезжай завтра на студию там аппаратура лучше, ну и познакомишься поближе со всеми. — протянул Голубин, задыхаясь в дыме.
— Хорошо, а ты там будешь? — поинтересовалась я.
— Нет, у меня есть дела завтра надо будет отъехать. — ответил Глеб и притянул меня к себе...

мой ангел ||PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя