Пройдясь я вернулась в качалку и села рядом с пальто , тот взял меня за руку а я положила голову на его плечо в знак дружеского жеста , к нему мне точно ненависти не было , вдруг из коморки выходит раздраженный Валера , парень сел напротив меня и смотрел только на меня не сводя взгляда .
Я привстала и пошла к зиме что бы тот взял сигарету а после направилась в туалет .
Зайдя я уже хотела закрыть дверь , но тут заходит Валера я не подала на это значения и закурила сигарету а тот закрыл дверь и сел на корточки .
— малыш ...
— что ?— сказав это я глянула на него .
— поехали домой пожалуйста, ты вся тресёшься ...
— да пойдем ...
Парень взял меня за руку и мы направились к выходу попрощавшись со всеми .
•••
Прийдя домой я сходила в душ и легла на кровать , парня еще не было тот курил и кричал на кого то по телефону.
Как только тот пришел он лег ко мне и прильнув к губам лег на грудь и начал засыпать, я выключила ночник и начала засыпать .
Проснулась я от того что кто то яростно стучал в дверь , накинув на себя халат я открыла дверь и оглянула тех , это был побитый зима и Вова
— че с вами ?
— где турбо ?,— задал мне на вопрос зима и прошел в квартиру сразу же искать турбо а мне дал побитого Вову который еле держался на ногах .
Мы прошли на кухню я достала аптечку и начала обрабатывать ему раны а тот начал кричать от боли .
Тут на кухню заходит сонный Валера и взяв меня за талию тот прильнул к моим губам а после этого , тот налил воду и облокотился об стол
— кто вас так ?
— да ребята жёлтого .— сказал зима держась за затылок .
Как только я обработала Вове рану , я занялась раной зимы .
Как только я всех отпустила я пошла в ванну а после спать так как знала что они уже не будут спать а мне надо выспаться так как утром в школу