16 часть

4.8K 235 30
                                    

Вахит принес воду и дал стакан в руки девушки,та начала тихонько пить,постепенно успокаиваясь.

ВА:А теперь давай сначала.
Девушка молчала.
ВА:Так,ладно.Почему шея вся красная?
Я:Я...я...я-девушка опять стала рыдать,а шея была красная из-за того,что один из злоумышленников сильно сдавливал ее во время разговора.
Парень не долго думая,обнял плакавшую девушку,та вцепилась в него,как маленький ребенок,искавший в нем защиту.
Вова прошептал на ухо.

ВА:Адель,давай пройдем в комнату,с нами Зима и Турбо пойдут,а остальные здесь останутся.
Я:Да,хорошо.

Сев туда девушка постаралась по максимум успокоиться,вроде как это вышло сделать.

ВА:Ну давай,слушаем,что такое случилось.

Пацаны поняли,что я сильно переживаю,поэтому Вова решительно взял меня за руку.

Я:Короче,я домой иду,а там пацаны стоят у моего подъезда,я стояла-стояла и все таки...
ВА:Чет сейчас не понял,ты че одна домой пошла?
Я:Одна.
ВА:А разве Туркин Валерий не должен был вас проводить?-парень грозно посмотрел на Турбо.
Т:Так а что я,она с пацаном вроде рыжим сегодня была,не стал мешать-парень не смотрел мне в глаза,избегая какого-либо зрительного контакта,говорил он с каким-то безразличием чтоли,не подавая никаких эмоций.
ВА:Ладно,не об этом,продолжай,Адель.
Я:Ну вот все таки решилась я пройти мимо них,один из них не дал мне прохода,а вцепился в меня,говорил,типо,чтобы я с ними прокатилась на машине.Потом лицо сжал,шею и ниже еще-после последней фразы девушка грустно смотрела в пол.

Трое парней сильно напряглись,в их глазах была злость.

ВА:Ты лица запомнила?
Я:Да.
ВА:Машина какая?
Я:Девятка в синем цвете,окрашена еще так не опрятно.
Т:Блять,а там случаем стекло на заднем сиденье не разбито?
Я:Дада,там трещина большая.
Т:Сука я знаю кто это-парень вскочил с места,хотя выйти из помещения.
ВА:Тише-тише Валер,куда собрался,время ночь,девушку куда-то надо устроить на ночевку,а пацанами позже займемся.
Т:Завтра найдем их.
ВА:Давай так,на ночевку к нам пойдешь,сейчас Марату наберу,он тебе постелет,на моей тогда кровати будешь,я тогда к Валере пойду,чтобы не стеснять вас.
Валер,не против?
Т:Нене.
ВА:Тогда сейчас проводим тебя,маме твоей позвоним,объясним всё.

Мы вышли,шли четвером.Во время дороги Зима всячески хотел меня развеселить,в конце концов грохнулся,так как было очень скользко.

Моё ты солнце|ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя