девушка проснулась от того , что ее брат трес её за плечи.
-боже , джей,что тебе нужно?
-элайна , важная информация!!родители сказали мы вечером куда то едем,и ты должна выглядеть сногсшибательно!или как вы там говорите..
-куда это мы идем ,что я должна выглядеть прекрасно?почему ты разбудил меня так рано-протянула та.
-откуда я знаю.разбудил тебя раньше,потому что знаю , как долго ты будешь собираться.
-ладно,иди уже-вставая с кровати сказала девушка.
а теперь перейдем в знакомству.я Элайна Хосслер.мне 17. что можно про меня сказать?
фигура просто отпад!!внешность тоже.я собралась и прибралась в комнате.время 4 p.m., в гостях мы должны быть в 5 часов.я готова
одела элайна свое любимое платье,оливковое. под туфли этого же цвета..ммм...и как аксессуар,она взяла сумку белого цвета от фирмы "diesel"
-так, сейчас мы едем в гости к моему приятелю.там все поймете.-сказал отец.
-и да,элайна, лишний раз не открывай рот.- сказала мама.
как вы поняли отношения у девушки с родителями натянутые.а с братом у них все отлично.он лучший для нее!!
вот семья Хосслеров приехали..перед ними стоял огромный дом.он выглядел,как замок..на крыше дома была буква "M" , интересненько..
-это же поместье Мурмаеров.я летом был тут у Пэйтона.-сказал брат.
-интересно,зачем мы сюда приехали..
-здравствуйте, Лианда.-тепло улыбнувшись сказала женщина лет сорока пяти.видимо она знакома с моей мамой.
-здравствуй , Джоан.-поздоровалась уже моя мама,и они обнялись.
мой отец пожал руку мужчине,как я поняла,это муж Джоан.
да, это её муж. его зовут Кристиан.
за ними стоял парень.не буду врать,он очень симпатичный.ему было наверное столько же лет,сколько и мне с братом.
-пэйтон,бро,привеет-налетел мой брат на того.Пэйтон значит.
-привет,привет-пожал ему в ответ руку парень. тут заметили девушку , неужели.
-какая невеста красивая у нас!!-сказала джоан обнимая темноволосую. элайна улыбнулась в ответ на её слова.но не очень поняла слова «невеста»... тут подошел Кристиан.поцеловал руку девушки.
-что же мы стоим на пороге ,заходите!!
____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Брак по договору
Fanfictionдевушка Элайна жила спокойной жизнью,до одного момента, чтоб её родители приобрели себе новую компанию на 45%, ей нужно выйти замуж за наследника семьи Мурмаеров.все ли будет так легко?