Часть 18

493 19 0
                                    

Мичи обратилась к Эмме.
- Эмма, а что ты сегодня наденешь? Мне просто интересно.
Эмма ласково произнесла.
- Сейчас покажу.
Она подошла к шкафу и раскрыла его. В нём аккуратно весела какая-то вещь. Мичи хотела приглядеться, но Эмма закрыла собой обзор. Потом Эмма достала кимоно и показала мне.

Кимоно Эммы было нежного голубого цвета.

- Ого Эмма, оно такое красивое! И тем более подходит для тебя.

- Спасибо, я старалась себе подобрать красиво кимоно. Как ни как красоткой быть не запретишь. Это кстати и про тебя Мичи.
После этого девушки немного посмеялись и потом начали уже одеваться.
Через минут 30 девушки вышли нарядные и красивые. Дракен и Майки ждали их , а когда они пришли. То парни обратили внимание на Мичи.
- Мичи ты сегодня красиво и круто выглядишь! И ты Эмма тоже шикарно!
- Ты и правда сегодня выглядишь прекрасно выглядишь Мичи.
Дракен немного наклонился и посмотрел Мичи в глаза . Из-за этого у Мичи появился небольшой румянец. Потом Дракен протянул руку ей.
- Ну что, в путь?
- Ага.
Эмма же пошла с Майки. Дойдя до фестиваля, девочки были рады что пришли сюда.
На фестивале было много лавок, в которых можно было прикупить сувениров, покушать, перекусить, испытать удачу, помериться силами, найти собеседника, нового друга.
Девочки сначало решили походить и осмотреться и возможно присмотреть какой нибудь сувенир. Парни же шли за ними, а когда девочки остановились, то они начали о чём-то разговаривать.
- Мичи давай возьмём что нибудь перекусить?
- Давай.
Эмма и Мичи подошли к лавке с разными сладостями, перекусами и выпечкой. Они захотели "Моти".
(это одна из сладостей в Японии, если кто-то не знает).
Продавец взял две картонные  тарелочки и наложил туда Моти. После того как девочки купили то что им нужно, они подошли к Дракену и Майки сзади. Мичи на колола один Моти на хаси .
(так называются в Японии палочки для еды)
-

Майки.
- М?
Майки повернулся к Мичи и вопросительно посмотрел на неё.
- Вот держи. Скажи А.
Майки не долго думая съел Моти с рук Мичи и хаси оставил без ничего.
Мичи немного покраснела, но потом подошла к Дракену и тоже ему предложила.
Дракен немногг наклонился и съел Моти , а потом ещё и улыбнулся.
- Спасибо, очень вкусно.
- Да да, очень вкусно!
- Это хорошо.
- Нус пошли дальше!
Все пошли дальше по фестивалю ,  они по долгу смотрели на красные фонари которые сегодня будто сияют ярче обычно.
Вдруг парни обратились к Эмме с Мичи.
- Мы ненадолго отойдем, хотим кое-что взять.
- А хорошо.
После этого парни ушли в другую сторону, а Мичи с Эммой рассматривали всё что попадётся на глаза.
- Кстати скоро будет фейерверк, и мы пойдём вон туда.
Эмма указала на мост который соединял два предгорья.
- От туда я думаю , что будет хорошо виднеться фейерверк.
- Ага.
-Через минут 14-
Парни вернулись с какой-то коробочкой. Она была как будто для например фарфоровой прямоугольной тарелочки. Они протянули эту коробочку Мичи.
- Это мне?
Оба кивнули и указали на то чтоб она взяла коробочку. Мичи взяла её и приготовилась открывать.

     -Продолжение следует-

Всем привет! Простите что так долго выпускаю главы, но надеюсь они придутся вам по душе. Приятно прочтения! ♡♡♡♡

Что ты скрываешь? Место, где живут истории. Откройте их для себя