я иду вдоль снежной тропинки.на улице -19°.
*интересно,кто же там так кричал.*
улица своем не освещена фонарями.я начинают ускорять шаг,как слышу сзади-хруст снега.
тут меня берут и разворачивают к себе.
за мной наверное парней 10 стояло.они так жадно смотрели на меня,будто,я добыча для безжалостных волков.?:ты откуда такая будешь.
у нас таки тёлочек давно на районе не было.-сказал парень и плюнул куда-то,в снег.
К:а...эм...так,я приезжая,ребят.-в моём голосе отчетлива была слышна дрожь.
?:ну неплохая ты такая,поехали с нами.
повеселимся,малышка.-сказал тот и пошло смотрел на меня.?:щас,я с тобой,кое-куда проеду.-послышался голос,из-за моей спины.
все резко обернулись и,я увидела 5 парней.
как,я поняла.разговаривал парень,с короткими,светлыми волосами.усы у него были прикольные и его друзья,сзади.?:Адидас,не описуй.
не знали,что девчонка ваша.
сказала она нам,что-приезжая.-в его глаза читался страх.?:ладно.
расход.
отдавайте её,нам.мы прийдем говорить с вашими позже.
расскажите им,что не забрали чуть девочку универсамов.-сказал им парень.меня швырнули к ногам этих парней,а те развернулись и быстро уехали.
?:привет,маленькая.
я Вова Адидас.
это мои друзья:Турбо,Пальто,Марат,Зима.
тебя как звать?-спросил тот и протянул мне руку,ведь,я до сих пор,сидела в сугробе
К:п...простите,мне нужно бежать.спасибо вам.-сказала я и рванула от них.я бежала по гололёду со всех ног и думала,что смерть моя наступит,не от травмы,когда я подскользнусь,а от-стресса.
я быстро забежала в магазин и купила всё нужное.
до дома я дошла без происшествий.меня на этот раз никто не убил и не украл.
я пришла домой.папа завалил меня кучей вопросов,почему меня так долго не было.
я сказала,что был очень скользко и я шла медленно.мы покушали и я пошла спать.
*насыщенные день сегодня.только прибыла в город и успела,во что-то вляпаться.классно.*
я погрузилась в царство Морфея...завтрашний день,должен быть лучше.
новый день-в новой школе.
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....