Голод по - сеульски

19 1 2
                                    

Мой тгк где я пишу, во сколько выйдут главы — https://t.me/Hyunhooooo.
——————————————————————
Ночной Сеул словно огромная банка, забитая светящимися шпротами. Наверное, лучше было бы заменить шпроты на светлячков. Куча светлячков сновали туда-сюда, неконтролируемо, гуляли, курили, пели в караоке. Выходной день, мать твою.

Чан тоже был готов пуститься в этот Содом, но только после того, как заберёт друга из клуба. Вообще он был любителем домашних посиделок с соджу и каким-нибудь фильмом. Желательно в одиночестве. «Именно поэтому у тебя нет девушки», - постоянно бурчал Чанбин. Личная жизнь - не что-то сокровенное для Бана, она полна скорее проблемами, чем чувствами. Они, как бабочки в животе, летают, дают ощущение лёгкости, но умирают быстро. Ему этого не надо. Настолько, что он не уверен, кто бы его устроил - парень или девушка. В городе все настолько красивые, что иногда порнуха заводила его на гейскую сторону. Все эти красивые айдолы, милые мальчики, девчонки, улыбающиеся и признающиеся в любви на камеру - кто-то рожу кривил, но ему нравилось. Что-то в этом было.

У него была любимая группа - Twice, которой он не изменял ни с кем. Немного странный досуг от своих коллег он скрывал, знал лишь Чанбин, за что часто подкалывал любителя девчачьих k-pop групп. Несерьёзным казался подкачанный офицер полиции, качающий головой и постукивающий пальцем по рулю в такт «What is love?», сидя в машине. Тем не менее, сегодня у Чана был законный выходной, он был в своей машине и имел полное право так делать. А Со всё не появлялся на выходе из клуба.

Бан даже не вздрогнул, когда за боковым стеклом со стороны водителя появился тёмный силуэт. Сначала он подумал, что это его друг, но парень в машину не садился, а лишь наклонился и постучал по стеклу. Мужчина приглушил музыку, повернулся в его сторону и вот тогда немного вздрогнул.

На него уставился довольно красивый, но бледный парень. Кончики блондинистых волос торчали из-под капюшона кофты, острый подбородок делал его лицо очень феминным, лисьи глаза, пухлые, потрескавшиеся губы - такому только на сцену девчонок соблазнять. Но сначала не помешало бы пройти курс реабилитации, потому что Чан не дурак - все признаки наркозависимого на лицо.

Он опустил стекло, чисто из любопытства. Блондин улыбнулся. Ей богу, так улыбаются проститутки.

- Слушай, есть чё? - типичный вопрос для того, кто готов сегодня закинуться и провести хорошо выходные. Наверное, так парень и подсел. Чан долго молчал, взвешивая все за и против. У него сегодня выходной, он не обязан, не обязан подводить каждого встречного нарика до участка. Да, это будет для его же блага, но он ждёт друга, ему сейчас не до мальчишек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голод по - сеульски. <Завершён.>Место, где живут истории. Откройте их для себя