pov: Sally
Салли вышел с квартиры и зашёл в лифт , ,а после нажал на цифру один и лифт поехал.
через минуту дверь открылась и в коридоре стоял Ларри.- йоу,как жизнь , чувак? - сказал металлист когда увидел Сала.
—а.. ну все хорошо, а у тебя как? - неуверенно ответил голубоволосый.
- у меня все отлично, пошли вместе в школу?
—окей, пошли
Парни вышли из Апартаментов Эдисона и направились в школу.
всю дорогу мальчики болтали и смеялись , и вот, они уже подошли к школе.×в школе ×
парни зашли в гардероб и отдали верхнюю одежду женщине которая там работает взамен она дала два номерка.
- у тя какой? у меня 18 - спросил Ларри
—у меня 33 - почти сразу ответил Фишер
(поняли отсылку?)
- ну епт, наша одежда далеко от друг друга , ну и ладно
после этого разговора они пошли в класс где была часть учеников. но Тревиса не было подумал сал. наверное достает кого то, а что если он не придет? будет хорошо.
—уже прозвенел звонок на урок, а трева так и не было. - сказал салли Лару который сидел рядом
-ну и хер с ним, нам же лучше, зато его поганую морду не увидим - сказал в ответ Джонсон.
pov: Trevis
– черт, я опаздываю. арх, ненавижу эту шкооолу ладно все таки пойду, а то ещё влетит.
когда Фелпс одевался в коридоре он случайно посмотрел в зеркало.мда, все лицо в синяках , как чмо выгляжу
к конце концов он оделся и вышел из А.Э и пошел в школу.
–"интересно, а сал придет? фу, о чем я думаю? мне все равно на его , да, все равно, пусть хоть сдохнет, мне похер. "
пока он об этом думал ,он уже дошел до школы , сдал одежду в гардероб и пошел смотреть расписание.
дальше он пошел на урок , хотя мог прогулять, ведь оставалось 25 минут.-извините за опоздание , можно войти?
—здравствуй, чего опаздываем? ладно , входи.
Тревис зашёл и сел на последнюю парту второго ряда.
Когда он садился салли смотрел на него не отрывая взгляда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•я люблю тебя, как ты этого не понимаешь?• // закончен.
RandomЗдравствуйте дорогие читатели. Думаю,все помнят эту прекрасную игру "Салли фейс" и как мне кажется ,что у всех есть любимый шип.этот фанфик будет по шипу Салли и Тревис Фелпс. думаю вам понравится. удачного чтения!