Чувство вины

3 3 2
                                    

Немного замешкавшись, Ден всё же взял мою ладонь, и мы направились к остальной массе людей.
Вот и наступила очередь для самой красивой части бала - более нежным танцем.
Коснувшись рукой плеча своего партнера, я ощущала его внутреннюю энергию, которая долетала до меня и парализовала, а он не так уж и плох.
- Я успела подглядеть сценарий, - намекая сказала я, - и следующий танец тоже медленный.
- Так нравится танцевать со мной? - усмехнулся Ден.
- Я не об этом... Это твой шанс, пригласи Алину!
- Нет!
- Почему?
- Это бессмысленно.
- А если нет? Вдруг она согласится! Не попробуешь, не узнаешь.
- Глупая идея.
- Это ты глупый!
Мы вдвоем рассмеялись, продолжая кружить в танце, как вдруг чьи-то крепкие мужские руки перехватили меня, я даже не успела понять, что произошло.
Лишь особенные глаза серого цвета и хриплый голос дали понять, что за человек передо мной.
- Прости, дружище, но я украду её у тебя, - узнала я голос Алекса.
Ден удивился не меньше меня, но всё же кивнул и удалился.
Я недовольно вздохнула и попыталась убрать его руку с талии, расцепляя вторую руку, но он не позволил этого сделать.
- Что ты здесь делаешь? - равнодушно спросила я.
- Разве не понятно?
Даже не смотря на маску, я вижу его насквозь, но сейчас всё как-то иначе, когда сделан акцент на глаза. Его замечательные глаза, вероятно, это единственное, что привлекает меня в нем на данный момент.
Уверенной хваткой он ведет в танце, пока сбивчивое дыхание ещё заглушает слух.
Это огонь и страсть. Столько эмоций. Каждое движение - пламя, каждое прикосновение - взрыв. Невозможно отрицать очевидное, он сумасшедший, и всегда был хорош в танце.
- Чего ты добиваешься? - спросила я.
- Тебя.
- Что ж, тогда ты зря тратишь время.
- Глупо прикидываться, что между нами ничего нет. Ты любишь меня, а я тебя, в итоге мы все равно будем вместе.
Как же его самоуверенность порой раздражает. Хотелось ему припомнить о боли, которую он мне причинил, об Элине, обо всем, что меня тревожит, но я понимаю, что в этом нет смысла, поэтому я резко одернула его руки, освобождаясь и молча ушла.
Изначально было плохой идеей приходить сюда, как знала, что что-то случиться. Что ж, вечеринки - явно не мой конек.
Так как Лили я не нашла, я отправила ей сообщение о том, что ухожу. И отправилась домой.
[ Лили ]
Мы находились в уборной с Кесси и Хейли, ибо Хейли приспичило поправить макияж, будто в темноте что-то видно..
- Что ты уткнулась в свой телефон? - закончив с макияжем, Хейли подошла к Кесси.
- Итак все понятно, кто-то снова сошелся с бывшим, - усмехнулась я.
- Да, и что? - Кесси мгновенно прижала телефон к груди, когда Хейли попыталась заглянуть в него.
- Эй, у тебя что секреты от нас? - обижено произнесла Хейли.
- Счастье любит тишину! - рассмеялась Кесси в ответ.
- Фу, как банально. Это так Герман говорит?!
Пока подруги спорили между собой, мне пришло сообщение от Евы.
« У меня что-то живот разболелся, я поехала домой»
« Подожди, ты ещё здесь?»
- Вы идите без меня, я скоро вернусь, - сказала я, когда мы вышли в коридор.
Сама же я вышла на улицу, но на крыльце никого не было, только внизу около припаркованных автомобилей курили пару человек, болтая о чем-то.
«Уже еду домой» - написала Ева.
Но мы же недавно пришли, а она уже уехала...
Пришлось возвращаться обратно.
Шагая по тихому коридору, я остановилась у входа в актовый зал, где-то рядом я услышала чьи-то голоса. Кажется кто-то спорил и мне стало любопытно, поэтому я подошла ближе, встав незаметно.
- Иначе что? Холодная королева снова обидится? - это же голос Назара.
- Допустим. Но ты же ничего не потеряешь, да? - а это Алина, - Ведь девушки на тебя вешаются, Лили там и другие.
Чего? Я вешаюсь на него? Я возмущена!
- По тебе парни тоже слюни пускают и что?
О боже, я не хочу это слушать. И эти двое ещё отрицают свои отношения, ну-ну.
Я тихо начала уходить.
Вернулась в актовый зал и подошла к столику с едой и напитками, сев за стол я схватила стакан с мартини и сделала несколько глотков. В телефоне я начала листать фото, перебирая и лайкая, которые понравились.
Заиграла медленная музыка.Что? Опять? Подняв голову я заметила, что Алина уже здесь и идет на танец с каким-то парнем, но это не Назар. Тогда я начала вертеть головой в поисках её недопарня. О! Нашла, и он явно недоволен её выходкой. Он со скоростью света направился к выходу на террасу, агрессивно расталкивая всех у себя на пути. И моё глупое любопытство не давало покоя.
Я вышла во дворик за Назаром, сняла с себя эту глупую маску и попыталась успокоить Назара.
- Да не психуй ты, Алина сама не понимает чего хочет, - остановила я его.
Назар резко остановился и нервно стянул с себя черную маску, которую тут же отбросил в сторону.
- Да бесит уже со своими закидонами, хрен с ней.
- Я тут случайно услышала ваш разговор... И знаешь, мне тоже вообще-то обидно, как она вообще подумать могла, что я к тебе клеюсь?! - усмехнулась я.
- Да не, не, - изменился он в лице, - я бы с тобой не стал спать.
- Чего?! - теперь изменилась я, - да это я бы с тобой не стала, даже если бы мы были последними людьми на планете! Ты даже не в моем вкусе! - приблизилась я к нему, переходя на крик.
- А ты типо в моем? Ты на женщину даже не похожа, - нахмурил он брови и усмехнулся, - что это у тебя? Грудь что ли? - рассмеялся он.
Я недовольно посмотрела на него, пытаясь смирить в себе гнев, хотелось треснуть его, но я сдержалась.
- Грудь, которую ты никогда не увидишь! - зло процедила я.
- Было бы на что смотреть, - фыркнул он.
- Да пошел ты!
Мы гневно смотрели друг на друга, не отрывая взгляд, так близко, что между нами точно искры пробежали.
Не медля, мы вцепились друг в друга, я даже не успела понять, как мы начали целоваться.
Все случилось так внезапно и быстро, словно в тумане, я даже не успела понять, как мы оказались в машине.
Мы слишком много выпили и не понимали, что творим. Не знаю, почему молния на моем платье оказывается расстегнутой, а на Назаре уже нет рубашки.
Хочется загнать эту тьму под кожу, чтобы она всегда была только моей. Нас обоих пронизывает страсть, и мы льнем друг к другу всё ближе и ближе.
Гладя меня по щеке, Назар целует мою шею, точно зная, как мне это нравится. И он снова накрывает мои губы своими. Мы целуемся до изнеможения.
И тут я почувствовала, как он входит в меня. Острая боль и страх смешались с полным наслаждением. Лаская меня, всё глубже и быстрее он тихо рычит. Стоны мои, его, обжигающие дыхание, в салоне невыносимо жарко!
Кожаная обувка сидения невольно издает скрипучие звуки, машина тихонько качается в стороны.
Наши тела сплетаются в нечто дикое и страстное, словно пламя и огонь, он оставляет засосы, грубые синяки на бедрах, взамен я оставляю отметены на его спине...
Темп стал буквально бешеный, дыхание сбивается.. Движение его бедер продолжается и медленно утихает...
Тишина, дышим в такт, пытаясь успокоить дыхание...
Медленно я начинаю приходить в себя, аккуратно натягивая платье, я полностью возвращаюсь к реальности и понимаю, что натворила.
Немного повернувшись к Назару, я вижу, как он одевается и прикуривает сигарету.
Я была до смерти смущена.
- Черт.. - наконец произношу я.
- Секс по пьяне - это ничего. Забудь, - спокойно ответил он.
- Да. Так и есть. - без эмоций напоследок говорю я и резко выскакиваю из машины.
Боже! Дура! Какая же я дура. Что на меня нашло? О чем я думала вообще? Идиотка!
Всю дорогу я проклинала этот вечер, эту вечеринку и все произошедшее. Всё это было, словно страшный сон.
Это ошибка, которую нельзя исправить, и время назад не вернуть. Это конец. Игнат меня никогда не простит, я бы не простила..
После всего этого я не могла уснуть всю ночь, чувство вины просто съедало меня.. Но самое ужасное, что мне понравилось... У меня никогда не было такого классного секса.
Боже.. О чем я думаю..
С другой стороны Игнат сам виноват, он совсем перестал уделять мне внимание. Может мои чувства просто угасли к нему?
Я окончательно запуталась...

Миллион чувств и один шанс. Часть 2 Место, где живут истории. Откройте их для себя