1.

2.1K 54 3
                                    

Песня, которую автор ассоциирует с историей и которая рекомендуется к прослушиванию - Lil Kate - Если бы не ты

Приятного прочтения ❤️

Часть 1

- Доклады нужно писать раз в неделю-две, статьи - на ваше усмотрение. С Москвой сами договоритесь, но, насколько, я осведомлен, от вас потребуют один полноценный доклад по исходу операции. Есть вопросы?

- Все поняла. Вот только .. Вы уверены, что все пойдет гладко? Я имею в виду, они ведь должны знать, как выглядит его сестра. Если догадаются, что я - не она, весь план накроется медным тазом.

- Диана Андреевна, не сомневайтесь в том, что наши сотрудники тщательно все проверили. Они никогда не видели его сестру, только знают, что она есть, а после его смерти уехала в Москву. Звать ее Антипова Наталья Сергеевна.

- Да, помню. Давайте еще раз пройдемся по легенде: брата звали Сергей, кличка Антип, был участником «Дом Быта», застрелен год назад участниками «хади такташ». Я с родителями переехала в Москву, но вернулась, потому что здесь умерла тетка, осталась ее квартира.

- Все верно. Правила помните? Если что, мой номер у вас есть. Звоните в любое время суток. Ну и можете приступать уже сегодня вечером, у них как раз дискотека в ДК. Желтый обычно немного задерживается, думаю, будет в кардигане, шарфе и меховой шапке.

- Правила помню, спасибо. Что ж, тогда до встречи, Ильдар Дмитриевич.

- До встречи. Будьте аккуратны.

Я вышла из здания милиции, и холодный воздух обвеял кожу. Сейчас конец осени, в Казани все еще было достаточно тепло, несмотря на то, что кое-где уже лежит снег.

Я направилась в квартиру, в которой мне придется провести бог знает сколько недель, а то и месяцев, пока расследование не будет закончено. Стук моих каблуков привлекал внимание прохожих, хотя, думаю, для Татарстана я одета слишком вызывающе. Придется сменить стиль, чтобы не привлекать лишнего внимания.

Здание милиции находится в десяти минутах от моего нового дома - старой пятиэтажки, где по легенде жила моя тетя.

Открыв дверь, я поняла, что первым делом придется здесь прибраться и сделать обстановку комфортной для себя. В любом случае, дискотека в ДК начинается в 9, собираться нужно начинать в 7, значит, пару часов в запасе у меня есть.

Слово пацана. ЗажигалкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя