девушка полностью расслабилась в его объятиях.она сидела,также неподвижно.
словно,если она двинется,ей,снова нанесут увечья.В:я так понял,поговорим мы позже.
Маратик,сходи пожалуйста и купи торт,а ты,Зима,завари чай,для дамы.-сказал тот и всунул Марату деньги.каждый разошелся по своим делам,а,девушка переборола и отпустила Турбо.
Т:тебе уже лучше?-были видно,как парень волновался за неё.
К:да,прости.мне нужно бежать в школу.-сказала я и попыталась выбраться.
Т:дурочка,тебе вообще в больницу надо,а ты ещё умудряешься думать о школе.-сказал он и схватил меня сильнее,чтобы,я не смогла выбраться.
В:все,Турбо.отпусти девочку бедную.
мне нужно обработать ей раны.-Вова подошел к ней и начал обрабатывать ей губу.
К:ай...больно.-прошептала та.Турбо начала дуть на губу девушки.
со стороны это выглядело мило.
К:ребят,спасибо вам большое.
вы не подскажите,где здесь туалет?-спросила девушка.Т:тебе помочь встать и провести ли тебя?-спросил тот и отлип от девушки
К:нет,все нормально.
я чувствую себя лучше.-сказала та и привстала.резкая боль пронзила тело девушки,но,она стояла,не шевелясь.
*мне срочно нужно бежать отсюда.*
я вышла из комнаты и прикрыла к ним дверь.
у меня был шанс и я рванула к двери.
вот,я уже выбегаю на улицу и бегу в сторону дома.всё тело жутко ноет,но нужно бежать домой.*я не хочу,чтобы у них были проблемы.*
я добежала до нужного мне подъезда и поднялась на этаж.
отца дома не было,видно,он пошел устраиваться на работу.
*чёрт,я забыла у них свои вещи.ладно,потому заберу.*
я сняла с себя одежду,обработала себе раны и пошла на кровать.
тело всё адски ломило и спустя пару минут,я видела свой первый сон.
тем временем у универсама:
Т:что-то её долго нету.
нужно пойти и проверить её,вдруг,плохо стало.-сказал кудрявый и пошел к туалету.Т:эй,Камилл.с тобой все нормально?-спросил тот,но ответа не последовало.
Турбо потянул за ручку двери и дверь отварилась.
в туалете никого.
Т:ПАЦАНЫ,ОНА СБЕЖАЛА.ИЩИТЕ ЕЁ-орал Турбо на всех.
*куда же ты сбежала,звёздочка...*
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....