3 часть.

2.2K 62 10
                                    

*Утро*.
Ты проснулась в 11. Умылась и пошла завтракать. Как всегда родители были на работе, но они знали что ты сегодня уезжаешь и обещали вернуться пораньше. У тебя ещё был целый день впереди. Ты до собирала свой чемодан и положила его около гардеробной . Ты просто валялась в кровати , залипала в телефоне, слушала музыку, разучивала сценарий. Ты боялась лететь в другой город который ты совершенно не знаешь. На самолёте летать ты не боялась , потому что в детстве вместе с родителями вы летали в разные страны. Время было только 2 часа дня и ты решила позвонить своей подруге:
*телефонный звонок*
- Привет зайка.- сказала Айза.
- приветик, не хочешь приехать ко мне , а то сегодня вечером я улетаю кое куда , приезжай и я тебе расскажу.
- ладно, жди , буду через 30 минут.💋
*конец разговора*
Ваши родители с Айзой работают вместе. И да ты ещё не рассказывала подруге о сериале .
< я думаю она будет в шоке>- ты у себя в мыслях. Тут в дверь позвонили . Ты пошла открывать.
- привет Айза)
- приветик .
Вы с подругой обнялись и прошли в твою комнату .
- ну рассказывай , куда летишь?- сказала Айза.
- нуу... как тебе сказать. Меня взяли на роль в сериале !!!!- крикнула ты.
- да ну , я в шоке , а каком?
- Слово пацана . Кровь на асфальте.
- ого, поздравляю. Я слышала о его примере . Значит ты летишь на съёмки?
- да , именно так , в другой город. Мы не увидимся целую неделю - сказала ты .
- эх , жаль , ну ничего , я буду с нетерпением тебя ждать.- сказала подруга и поцеловала тебя в щёку.
- а что со школой?- спросила подруга .
- ну мама  написала заявлени то что меня не будет)- ответила ты.
- и да ничего у меня не спрашивай, мне запрещено распространять информацию.
- эх , жаль.- сказала подруга .
После вы просто сидели и болтали. Время было уже 6. Да подруга провела у тебя часа 4 . И собиралась уходить.
- пока , удачи , как прилетишь мне напиши)
- спасибо, хорошо.
Вы обнялись и Айза ушла.  Тем временем ты начала собираться . Родители должны приехать в 18:40. Ты сделала себе лёгкий макияж:

Но надевать наряд пока не стала, так как были ещё рано

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Но надевать наряд пока не стала, так как были ещё рано. Ты решила записать кружочек себе в тг канал:
- ребята всем привет , скоро я улетаю в другой город, если что не теряйте меня,  эфиров  на этой неделе не будет,люблю всех💋!
Тут ты услышала звонок в дверь. Ты пошла открывать. Это были родители .
- привет мама, привет пап) - сказала ты и обняла их.
- привет доченька.- сказали они и тоже тебя обняли.
Ты пошла в свою комнату одеваться.
Надела это:

Время было уже 19:20

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Время было уже 19:20. Ты решила поехать пораньше. Попрощалась с папой  , водитель
помог положить чемодан в багажник и вы с мамой поехали .   Приехав ты попрощалась с мамой и направилась в здание.
- здравствуйте.
Время было только 19:30. Ты пошла и села на диван. Вообще вылет у вас в 20: 35.
После пришёл Леон.
- приветик)- сказала ты и подошла к парню.
- привет . - сказал парень и обнял тебя.
И вы вместе сидели на диване и разговаривали и ждали остальных. После пришла Аня, затем Слава, потом Рузиль, Лёва , Ярик и другие . Вы с ребятами очень хорошо подружились.  После того как зал был уже полный , вы все вместе направились в аэропорт . Там вам ждать долго не пришлось  , вы взяли свои билеты и направились на посадку в самолёт. Ты сразу же нашла своё место, разместила чемодан и села . И ждала пока все остальные сядут. Тут к тебе подсел Леон.
- ооо , мы походу вместе будем.- сказал парень .
- ага.- ответила ты и улыбнулась . Лететь от Москвы до Ярославля на самолёте было всего час.  Но ты не заметила как уснула и случайно положила свою голову на плечо Леона. Леон просто смотрел на тебя и улыбался .
Через некоторое время  тебя разбудил Леон.
- Ами, вставай , мы прилетели!- сказал парень.
- а, да встаю.
Вы все вышли с самолёта и направились в такси .
- как будто какое то стадо коров, хахах)- сказала ты и засмеялась.
- это уж точно , пхахажп.- ответила рядом стоящая Аня и тоже засмеялась. Там вас привезли в отель. Вы жили с Аней , но там были комнаты в которых должны быть 4 человека . Вы правда не знали кто с вами будет. И тут в номер заходит Леон и Ярослав .
Вы немного офигели с Аней.
- ооо, и подружки наши с нами будут.- сказал Леон и засмеялся .
Но хорошо что в номере было 2 комнаты и 2 кровати . Ты конечно же легла с Аней. И вы уснули.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребятки пока слишком милых моментов нету, потому что потом сюжет будет слишком быстрым. Сегодня я очень устала, поэтому напишу побольше глав завтра💋
Извините за ошибки💋 люблю вас💗

Больше чем друзья/ Леон Кемстач.Место, где живут истории. Откройте их для себя