первые обнимашки

1.6K 47 26
                                    

Самый обычный день. Хотя нет. Не обычный. Уж слишком тихо.

Pov Соник:
Скууууууучноооооо!!!!!!!! Сегодня вообще ничего не происходит! Ни Эггмана, ни кого-то другого.
Мы с моей командой сидим в доме Эми и думаем чем бы заняться. С нами не было только Тейлза. Он снова совершенствовал Торнадо.

Э: Может посадим новые цветы на клумбе? - предложила она, наперёд придумывая новый вариант, ведь знала, что на него согласится только Наклз, потому что сам ничего не придумает.

Н: отличный вариант! - сказал он, не понимая, на что вообще соглашается.

Ст: а я думала поставить новые ловушки в джунглях - сказала Стикс.

С: ты этими ловушками уже все джунгли обставила. Там уже как на минном поле, шагу ступить нельзя - сказал я, пока лежал вверх тормашками на диване.

Ст: у тебя есть другой вариант?

С: не знаю как вы, а я на пробежку - сказал я, уже стоя у двери.

Э: значит я с Наклзом на клумбу, Стикс в джунгли, а Соник на пробежку. Вот и решили! - сказала она, хлопнув в ладоши.

Так мы и разошлись. Я побежал на всех скоростях куда глаза глядят, и тут, пока бегал по джунглям, увидел в небе вертолёт! Это ещё от куда?
Я побежал скорее к нему, чтобы узнать что происходит. Он начал снижаться, и я уже мог увидеть на нём большую надпись "GUN". Каво?
Вертушка приземлилась в глубине джунглей на какой-то поляне, а я спрятался в кустах. Дверца открылась, и от туда вышел, кто? Угадайте! Шедоу! Он что тут делает?
Он был гораааааздо недовольные чем обычно. Но почему? Что случилось?

?: до свидания, Агент Шедоу. Надеюсь вы подумаете над своими манерами - сказал кто-то, и закрыл дверцу. Вертолёт поднялся в воздух и улетел куда подальше, а Шедоу провожал его недовольным взглядом.
Конец Pov Соник.

Pov Шедоу:

Сволочи! Я из-за них задание провалил, а они скидывают вину на меня! Я чуть работы не лишился!

*Flashback*

Здание агентства GUN. Разные агенты сидят и ждут, когда им дадут задание. Среди них сидел и Шедоу. Он был точно уверен, что ему опять дадут какую-то фигню, которую он выполнит за секунды. Тут раздался голос из динамика: "Шедоу Даркнесс, проходите". Ёж самоуверенно встал и пошёл в кабинет.
Там сидел распределитель заданий и двое, незнакомых Шеду, агентов.

Р: добрый день Агент Шедоу. Пришли за заданием?

Ш: нет, блять! Туалет не нашёл — решил здесь посрать! Тупых вопросов не задавайте, конечно за заданием! - раздражённо сказал ёж скрещивая руки на груди. Он ненавидит, когда ему задают бессмысленные вопросы.

Р: Что ж, знакомьтесь! Роберт и Джон – наши новые агенты - сказал распределитель, показывая на тех двух - вашим заданием будет провести с ними тестовую миссию. Проникнуть в главную комнату нашего тренировочного корпуса и выкрасть что нибудь ценное. Главное условие – остаться незамеченным. Если вас поймают, вы все провалите испытание. Их заставят более усердно тренироваться, а вас – отрабатывать. Вам даётся право на командование.

Ш: принято. Когда приходить на место?

Р: сейчас.

Трое отправились на тестовый забег. По приходу им выдали всё необходимое и началось испытание.
Думаете новенькие слушались Шедоу? Нет, конечно! Они его не слушали и не слышали! Мол: "мы не будем слушать какого-то там ежа". По итогу задание провалилось не успев начаться. Когда Шедоу объяснял, что новенькие его не слушали, эти двое начали говорить, что он сам сказал "делайте что хотите, мне насрать". Шедоу никто даже слушать не стал, а наоборот повысили ему отработку и грозили уволить.

*Конец flashback"

Пока я всеми возможными способами материл новичков, из кустов вышел Соник и подошёл ко мне. Сууукаа! Лишь бы он ничего не знал и не видел!

С: привет, Шед. Что случилось? Выглядишь хуже чем обычно... - сказал он. Он что, волнуется за меня? Если честно, от этой мысли стало как-то приятно...

Ш: Соник, можно тебе выговориться? - мне это правда очень нужно. Меня никто никогда не слушает.

С: да, конечно! - сказал он, расправляя руки для объятий.

Я подошёл к нему и тут же упал в его руки. Может, со стороны это выглядит странно, но по ощущениям мне кажется, что я за секунду перенёсся в рай. Этот запах, мягкая шерсть, лёгкие поглаживания по голове просто сводили меня с ума! Я чуть ли не кричал в его плечо о том, какие мне сегодня попались дебилы! А он спокойно стоял и слушал меня.... О хаос, это божественно! Когда я примерно через 20 минут договорил и уже успокоился, он отпустил меня, а вот мне вообще не хотелось отстранятся.

С: ну как? Легче? - он говорил это так спокойно и заботливо, что хотелось растаять!

Ш: да... Гораздо легче... Спасибо огромное - сказал я, смотря в его изумрудные глаза, в которых виднелись забота и понимание.
Тут его коммуникатор заработал и от туда послышался голос Роуз.

Э: Соник! Тут Эггман! Беги к нам быстрее!

С: хорошо, скоро буду! - сказал он и отключился. - мне пора.. Пока! Может ещё увидимся!

Сказав это он убежал, а я медленным шагом поплёлся к себе домой.

Конец Pov Шедоу

~конец первой части~

Почему твои объятья так успокаивают?Место, где живут истории. Откройте их для себя