•p.s:иногда главы будут от лица девушки иногда от лица автора!.
девушка просыпается от того,что кто-то толкает её в плечо.
К:ай...голова раскалывается.-девушка открыла глаза и увидела перед собой взволнованного отца.
О:что с тобой случилось?почему у тебя губа разбита?мне звонили и сказали,что тебя не было в первый день,в новой школе.-спросил тот и присел на кровать.*не волновать же мне его.*
К:да,я шла в школу,а тут же гололед.и упала лицом на асфальт.расшибла себе нос и губу.- она очень убедительно врала ему.
О:хорошо.с таким видом ты в школу не пойдешь.надеюсь,ты не обманываешь меня.тебя точно никто не побил?-спросил отец,видно,что он очень волновался за последнего члена их семьи.
К:все нормально.я просто упала.-девушка улыбнулась и обняла отца.отец ушел в свою комнату,а она лежала и думала о всех событиях за сегодня.
на часах было
«18:00»
*ого,долго,я спала.нужно вставать и готовить кушать,а то живот урчит.*девушка быстренько приготовила ужин и позвала отца.они в теплой атмосфере кушали и разговорили,каждый рассказывал,как прошел день.
К:пап,я наверное пойду прогуляюсь,не хочу дома сидеть.-видно девушка хочет себе ещё приключений.
О:уже поздно,лучше не ходи.-сказал он и продолжи дальше читать газету.
К:я быстренько,больше не буду падать.-сказала девушка и накинула на себя куртку.
О:ладно,но только не долго.будь аккуратна!целую.-сказал он и послал девушке воздушный поцелуй,а та одарила его теплой улыбкой.девушка бродила по ночным переулкам Казани.вдруг,девушку окликнул чей-то голос.
?:Камилла,мы тебя везде обыскали.-голос принадлежал...Марату?
девушка ринулась бежать от них,ведь,она не знала,что можно ожидать от уличных парней.
М:подожди ты,давай погорим!.-кричала он вслед девушке.
она бежала,не оглядываясь назад.будто,если обернётся,то умрёт.
она бежала минут 5 и все таки решила повернуть голову.погони за ней не было,видно они не стали бежать.
она сбавляет обороты и смотрит назад,чтобы точно убедиться.
поворачивая голову обратно,она врезается во что-то...или кого-то?
?:вот ты и попалась,маленькая.
продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fiksi Penggemar-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....