Амира.- Так ты говоришь, что мы играли в ПилиД, но засветился какой-то белый свет, ты потеряла сознание и очутилась здесь, а мы ничего не помним?
Я.- Угу.
Амира.- После у тебя появилось 15 звёзд на мончасах и мончеч с монстром. После того, как вы нашли меня одна из них засветилась.
- И надо найти остальных. А вы чего молчите?
Селена.- История интересная, перебивать не хочется.
Лисика.- Я кажется что-то припоминаю. Спот... тот мальчик... как там его... Робин, он тоже ведь там был?!
- Да. А что?
Лисика.- Он там.
У прилавка стояли Робин с Цыпой.
- Робин! РОБИН! РОБИН!
Я побежала к нему, за мной Амира с монстрами. Робин сначала смотрел на бегущую меня, затем дёрнул с места в противоположную сторону с Цыпой на руках.
- Стоять, Робин!!!,- кричала я ему в догонку.
- Ты его пугаешь.- Амира.
- Робин, стой же ты!
- Помогите, меня злая тётя преследует! Помогите!- кричал Робин.
- Какая я тебе тётя?! Поговорить надо, стой на месте!
- Не за что! Майкл! Майкл!
- Ничего я тебе не сделаю, поговорить надо!
- Так он тебе остановиться.- сказала мне Амира.
- 😡😤.
Робин добежал до отеля для гонщиков, где его встречал Майкл.
Робин.- Братик, это девушка меня преследует.
Майкл.- Кто?
- Я! Поговорить мне надо с вами обеими!- чуть ли уже не теряла голос я.
- Послушайте её, пожалуйста. Вы будете удивлены.- сказала Амира. Монстры еле ташились за нами, подойдя они упали без сил.
- Зачем вы тогда преследовали Робина?
- Я побежала к нему, он побежал от меня.- ответила я.- Не помнишь, как мы играли в ПилиД?
- Нет. Я вас впервые вижу. Пойдёмте.
Он впустил нас в свой номер, джентльмен, мы присели на диван, я увидела зеркало, взглянула и увидела не себя, а другую какую-то девушку.
Я только сейчас это заметила. Забавно, я раньше штаны не носила, миленько. Всё, я больше не злюсь на Робина, он не виноват, что испугался, не удивлённо, что они меня не помнят. Я рассказала Майклу и младшему Уайту всю история.
Лео.- Я помню. Мороженое вкусное было.
Лисика.- Я тоже всё помню.
Амира.- Значит, монстры всё помнят, а люди нет.
Майкл.- Лео, ты уверен?
Лео.- Да уверен.
Вдруг мои мончасы засветились, загорелась ещё две звезды.
- Так ты веришь?
Майкл.- После сражения с древним монстром, начинаешь верить в чудеса.
- Ура.- Амира.- Значит, дальше идём за Феттелем?
- За Феттелем? А он зачем?- Спросил Майкл.
- Он тоже игрок и знаешь ли во время игры вы хорошо сдружились.
- Правда?- Удивился Майкл.
Лео.- Ага.
- Сегодня король вынесет приговор.
- Феттелю? Так его разве не простили?- Майкл.
- Пока нет. Это случиться в обед и надо сделать так, чтобы приговор смякчили, если там что-то серьёзное.
Селена.- Ну если заступяться близкие, то наказание смягчают.
- Ну у Феттеля нету близких ему людей.- с грустной нотой промолвила я.
- И то верно.- продолжил Майкл. - С твоим то костюмом тебя наверное сочтут за солдата другого королевства. Думаю, король и королева впустят нас и так.
- Думаешь? Тогда пошли.
Селена. - Пошли!
Лео, Лисика.- Вперёд!
.....................................Феттель идёт по коридору в кабинет его величества.
Раркен.- Как думаешь, что прикажут?
Феттель. - Не знаю, считая, что служил Дестро и древнему монстру меня могут и повесить.
Раркен.- Ты не виноват, что не знал! Я не дам им тебя тронуть.
Феттель. - Хм спасибо, ты мой единственный друг.
Раркен.- А ты мой. Поживём- увидим, доживём- узнаем, выживем- учтём.
Феттель. - Ага. Пошли.
......................Майкл.- Нам надо к его величеству.
Солдат.- Никто не пропускается к его величеству.
- Не советую вам меня злить, нам нужно.
Амира.- Живо пропустите нас!
Солдат.- Заткнитесь и уходите, пока вас не выгнали силой или же засадили.
Майкл. - Пошли, ребята.
- Ага, пошли.
Мы тихо обошли замок мимо солдат и остановились под окном кабинета.
- Так помогите мне взобраться.
Майкл помог мне и я полезла по стене, у меня в костюме ещё оказались ножы, которые хорошо помогли в этом деле.
...........................Феттель сделав глубокий вдох, стучит в дубовую дверь, после слов '' Входите'', Феттель заходит и покланившись его и её величеству.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Монкарт, Правда или Действие.
De TodoКороче автору стало скучно и он решил поиграть в п или д с персонажами Из Монкарта.