Проснулась я от криков парней .
Я думала я щас убью кого то , я накинула на себя халат и пошла в гостиную встав я скрестила руки и посмотрела зло на Валеру .Как только Валера увидел меня он сразу же снизил тон и дал чапалаха зиме и пальто .
— любимая ты чего встала ?
— да так , наверно потому что ты орешь как резаная свинья , Валер мне через 2 часа вставать, вы и так припёрлись в пол третьего , а сейчас ты орешь как потерпевший , ты издеваешься надо мной ?— сказав это я налила себе стакан воды и пошла в комнату а за мной пошел Валера , я хотела закрыть дверь но тот успел зайти в комнату
Турбо взял меня за руку и повернул к себе .
— малыш ну прости меня пожалуйста я так не буду больше — сказав это парень сделал щенячиие глаза и прильнул к губам а я же углубила поцелуй.
— может ты полежишь со мной пока я не усну ?
— хорошо — сказав , парень взял меня за плечи и мы легли на кровать , я положила на его грудь голову и начала засыпать .
•••
Утро
Открыв глаза я поняла что Валера так и не ушел а остался со мной спать .Я аккуратно встала и пошла на кухню ставить чайник , зайдя туда я увидела как на стуле спал Марат
Я тихо подошла к тому и начала его будить
— просыпайся , ты чего тут то уснул ?
— ой мышка , да я Валеру ждал а тот уснул ...а мама бы не поняла моего раскраса ...
— а ну хорошо я щас тебе кофе сделаю и собирайся в школу давай ...
Я начала делать кофе а тот пошел умываться
Пока я готовила нам с Маратом кофе , на мою талию легли чьи то мужские руки , повернувшись это был Валера
— доброе утро
— доброе , садись сейчас кофе сделаю — сказав это я погладила того по торсу и налив кофе я дала тому кружку и пошла стучаться Марату в дверь .
— а у нас гости что ли — спросил меня турбо , сделав глоток — марат вчера не ушел — че , почему скорлупа не ушла домой ?— сказав это парень постучался Марату в ванну и тот сразу же вышел .
— ты че не ушёл то ?
— да тебя ждал , а ты с крис уснул там да я сел и уснул , слушай переговорить надо без чужих ушей ...— сказав это марат показал на меня и взяв под локоть турбо вывел на улицу , я не подола значение на это и пошла делать ванную рутину а после одевшись я вышла из дома встретившись с Варлей в подъезде .
— малыш давай я тебя провожу?
— нееет , я сама дойду )— сказав это я прильнула к губам Валеры и пошла в школу .