у девушки,словно вся жизнь перед глазами пронеслась,когда,она услышала эти слова.
она боялась открыть глаза,ведь неизвестно,что от неё хочет этот человек.
?:Камилл,открой глаза
.тебя никто не тронет.-нежно сказал парень.странно,девушка вновь доверилась этому голосу и открыла глаза.перед ней собственной персоны стоял Турбо.
Т:ты как вообще себя чувствуешь?
тебе нормально бегать от нас?
ты еле ходишь,от полученных травм,а тут в бега пустилась.-девушка видела,как в глазах парня играли чёртики.он разговаривал с ней спокойно.
девушка попыталась выдавить из себя слова,как тут к ним подбегают остальные парни.
В:быстрая же ты,зачем удираешь?
мы помочь хотим.-спросил Адидас у девушки.
К:отпустите меня....пожалуйста,я не хочу доставлять вам проблем.
я сама со всем разберусь.-тихо шептала девушка,но все это услышали.
Т:тебя избили,как ты с ними разберешься?маленькая и хрупкая девочка,изобьет целую стаю?-Турбо уже заливался смехом.девушке было обидно от слов парня.она отпустила его руку,а он перестал смеяться.
Т:это факт,после увиденного не хочется оставлять тебя одну.
ты с нашего района,а девушек здесь не обижают.-сказал кудрявый.
К:мне не нужно ничего от вас.
просто отпустите меня.-девушка выбралась из объятий Турбо и вновь пустилась в бега.
Т:ТВОЮ МАТЬ,ДЕРЖИТЕ ЕЁ.-кричал он остальным парням,которые курили в сторонке.все опять ринулись за девушкой...беглянка..
продолжение следует....
————————————————————————-
я пишу фф для себя и для вас.
надеюсь вам нравится такой формат.
не знаю,будет ли кто-то это читать.
всех люблю.
ваша Pbepst💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfic-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....