"...Прости. Не было времени ответить тебе, я последнее время очень занят. Я уверен, что мы не обречены. В твоем городе солнце и звезды как маяки, а в моем их почти не видно. Я боюсь разочаровать тебя, стараюсь фильтровать свою речь. Если честно, переписываю письмо уже третий раз. Мой день начнется только через два часа, это так забавно, жить по расписанию. Хочется верить, что ты живешь полной жизнью за нас двоих. Почему у тебя нет домашнего телефона? Я бы хотел услышать твой голос..."
Жемчужина слезы образовалась в покрасневших глазах, когда тонкие руки захлопнули книгу. Алесса задрала голову к потолку, не позволяя слезам покатиться по щекам. Её так восхитил прочтенный роман, что сдержать слезы было невозможно. Она повернула голову к большому окну, рассматривая небо, затем кинула взгляд на журнальный столик напротив дивана. Сердце сжалось от одного только взгляда на белые конверты с письмами от Николаса. Он уже давно не писал, это расстраивало Алессу до такой степени, что она скуривала пачку сигарет в день. И сейчас она встала, накинула на голые плечи плед и вышла на балкон.
Выпуская сигаретный дым, Алесса прокручивала в голове задания на учебе, вспоминала все ли она сделала. Занятия в университете ей не сильно нравились, точнее уже совсем надоели. Осталось еще два курса, которые она закроет только с божьей помощью. Мысли об учебе раздражали так сильно, что девушка прикусывала сигарету и сжимала руки. Она снова изучала прохожих на улице, хоть их было плохо видно с высокого этажа квартиры. Ее поражала постоянная спешка горожан, вечная беготня и суета сводили с ума. Это не то, о чем Алесса мечтала, но поделать пока ничего с этим не могла.
Ближе к вечеру, после занятий, Алесса все же согласилась на ужин с Самантой, которая встречалась с подругой. Алесса надела черное блестящее платье выше колен, ботильоны на высоком каблуке, уложила непослушные волосы волнами и была вполне довольна собой. И все же скрыть грусть в глазах ей не удалось, как бы она не подводила глаза черным карандашом. Казалось, она идет убивать, а не ужинать. Фыркнув своему отражению в зеркале, Алесса схватила сумку, наспех надела кожаный плащ и вышла из дома. Добравшись на такси до ресторана, девушка успела подумать о том, как правильнее будет себя вести с незнакомкой и подругой одновременно. Притворяться никем не хотелось, поэтому она отбросила все дурные мысли и втянула носом сырой воздух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зеркальный мираж.
RomanceНедосягаемые эмоции, неподвластные людям с чужими судьбами. Проживая не свою жизнь, она ищет его в тенях чужих людей, гранича на грани реальности и выдумки. Снова влюбляясь в воспоминания, кажется что можно жить бесконечно. Он, без неё не знающий...