девушка быстро забегает в подъезд и пытается отдышаться.
она видит,как спускается какая-то бабушка,а значит,что дверь в подъезд сейчас откроется.
она ринулась на свой этаж
.добежав до двери и пытаясь открыть её ключами.
она услышала,что дверь открывается и кто-то пытается бежать на её этаж.замок поддался и дверь отворилась.
она быстро забежала домой.
она слышала,как кто-то стоял за её дверью.она облокотилась на неё и услышала голос Турбо.Т:звёздочка,мы ещё увидимся.отдыхай.-послышались удаляющиеся шаги от двери.
в коридор вбежал папа.
О:что случилось?ты почему такая запыханная,погоня была за тобой?-спросил тот,девушка боялась сказать и слова.
она все еще отходила от шока.
К:да,за мной бежала стая уличных собак.
ты не поверишь,как,я испугалась.-говорила девушка,пытаясь восстановить дыхание.
О:о боже,хорошо,что ты ходила на уроки физкультуры.-посмеялся папа и удалился в свою комнату.девушка зашла в свою комнату и опять начала окунаться в свои мысли.
«воспоминания»
маленькая девочка идёт по зимней тропинке.учеба в школе закончилась час назад.сегодня она решила пойти пешком.
она подходит к дому и звонит в домофон.
в трубке послышался плачущий голос отца?
девочка быстро забегает домой,не понимая,почему отец так расстроен.*лучше бы я не заходила домой тогда..*
он сидит у дивана,где лежит мама.
мама вся бледная и не дышит.К:пап,что случилось?почему ты плачешь?что с мамой?-дергала девочка отца,чтобы он наконец-то объяснил её всё.
О:ты дрянь,во всем виновата.довела мать...-он ударил девочку по щеке,что она аж отлетела....
К:но,папочка....где я так провинилась.-спросила маленькая девочка,у которой стекали ручьями слёзы.
О:она мертва.в этом виновата ты.лучше бы ты не рождалась.-отец был пьян.девочка не верила его словам.*мама лежит бледная на диване,из-за неё?она правда больше не подарит девочке свою улыбку?*
маленькая девочка в слезах выбегает с квартиры,где уже стояли врачи,которые приехали за её мамой....
девушка лежала на кровати и вспоминала всё этой с такой болью.*я виновата во всем,я не хочу приносить никому проблем.лучше бы меня не было.*
опухшая и бессильная девушка,погрузилась в царство Морфея.
продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Fanfiction-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....