1 Принц утопленник.

48 3 3
                                    

Для  начала хотелось уточнить что данное ау лиш плод моего больного воображение, также хотелось попросить прощения за некоторые ошибки в тексте.  Если вас что-то не устраивает прошу сообщить мне я всё прочту и приму к свединьи.
Приятного время прохождения сладинькие ♡

***

Что эти глупые и безраздумные  люди могут знать о русалках? Ну. Да. Получеловек-полурыба, и нет, не рыба с двумя ногами, а человек с прекрасным рыбьим хвостом — изящным хвостом рыбы-льва или мандаринки, острым и шипастым хвостом крылатки, поистине королевским плавником мавританского идола, зазубренным и рваным хвостом белой акулы, и, ох, берегись последних. Влажные волосы холодных расцветок очаровательно блестят на солнце, стоит этим чудесным созданиям с аккуратными желтовато-синими хвостиками дискуса или очаровательным оранжевым — центропига показаться из воды и глянуть на моряков большими и красивыми глазами восхитительных цветов драгоценных камней. А как прекрасно поют! Любой соловей, любая певчая птица может позавидовать голосу подводных красавиц, плетущих длинные косы из своих гладких прядей. Их можно увидеть только одним глазком — чуткий слух — подкрасться, например, к водопаду и на свой страх и риск заглянуть за него, льющегося с небольшого обрыва — что увидишь? Несколько прекрасных морских дев, сидящих на плоских камнях в зарослях спускающихся к воде зелёных растений с пышными цветами, и смех их —звон маленьких колокольчиков, а хвосты переливаются всеми возможными оттенками, от белоснежно-мраморного до тёмно-фиолетового аметиста и снова в красный пион и жёлтое золото. Нежные и хрупкие создания, милые девочки, выглядящие так невинно, вплетающие себе в волосы красивые ракушки, жемчуг и лепестки цветков, помахивающие едва ли не сошедшими с картины длинными и раздвоенными хвостами тюлевого апогона. Смотришь на них — и сердце замирает, и глаз радуется. Никак рука не поднимается ловить сетью такую красавицу, а если и ловишь, то тотчас отпускаешь, невольно вздыхая. Но всё ли действительно так сказочно? Красавицы эти ждут на камнях не только днями, но и ночами, высматривая заблудших моряков и напевая прелестные мотивы —жёлтые хвосты с синими полосами, как у желтомасковых ангелов, совсем не соответствуют дьявольским мотивам водных хитрых хищниц. Какой равнодушный пройдёт мимо, не задавшись вопросом об обладательнице прекрасного голоса? Чаруют и манят своими песнями, подзывая и подманивая тонкими пальчиками несчастных людей, а потом, продолжая петь и льстиво говорить, соскальзывают с камней в море, ведя очарованных их голосом за собой. Пропадают люди в темноте, исчезая в тёмных морских водах, только обглоданные трупы всплывают на поверхность через несколько дней, покрытые тиной и донным песком. Там, на глубине, обитают русалы и русалки с акульими хвостами и обманными фонариками клыкастых удильщиков, жестокие и агрессивные. У каждого, как и у обычных людей, есть индивидуальный характер, и ровно как русалка с хвостом тигровой акулы может мечтать о спасении ею прекрасного принца, брошенного за борт его корабля пиратами, и жить среди розового кораллового рифа в окружении прелестных маленьких рыбок, так и юный русал с хвостом золотой рыбки может возглавить стаю кровожадных акул, разрывая человеческие сети и утягивая рыбаков в море, грабя и убивая. Там, под водой, есть особенная цивилизация и своя жизнь, недоступная людям: тихая и красивая у коралловых рифов, где плавают нежные скалтефины и воздушные огнехвостые гуппи; тёплая на отмелях, сверкающая по ночам спинами светящихся скатов; жуткая, холодная в глубинах тёмных пещер, впадинах и разломах — там обитают ужасные и кошмарные морские черти, ланцет-рыбы и отвратительные мешкоглоты, подчиняющиеся русалам-саблезубам с рваными хвостами и кривыми зубами, русалкам-«топорикам», маленьким, но юрким и очень опасным, и тем русалам, чьи предки относятся к «акулам-призракам», иначе говоря — грозным химерам. Верить ли сказкам о необычайной красоты подводных городах? Не стоит. Русалы, те, что не рискуют спускаться в глубину темнеющих вод, и сами не верят этому, прячась от кораблей и рыболовных сетей, не рискуя даже спасать упавших в воду рыболовов с огромных суден, если не хотят воевать и напрашиваться на драку и гарпун под ребро — не все так храбры, как безумные акулы, мурены, угри и барракуды, запугавшие не только чужой народ, но и свой.Часто бывает, что вырывающихся русалов, запутавшихся в сети, ждёт ужасная участь — акула ни за что не ринется спасать кого-то, а люди не так уж и очарованы дёргающимся получеловеком-полурыбой, скалящимся и требующим выпустить, «а не то худо будет», вот потому жители воды и прячутся по пещерам, если не обладают женской внешностью и боевым характером. Как известно, все дельфины дружелюбны, веселы и жизнерадостны, крикливы и звонки, а ещё эти прелестные млекопитающие живут стаями. Русал Чуя — не все. Нет, он не был уродливым или же изгоем, его красоте мог позавидовать любой русал с плавниками сиамской бойцовой и даже русалка с хвостом королевских ангелов: голубые, как гладь воды при штиле, глаза; ярко-пламенные рыжие волосы, такие несвойственные морским созданиям и опускающиеся коротким хвостом чуть ниже плеч, вьющиеся у лица, обрамляющие его, когда влажные, и пушистые, пышные, стоит волосам высохнуть на солнце; чистое, без изъянов лицо, тонкие брови, часто нахмуренные, только характер был далеко не совсем сахар. Чуя был немного самовлюблён, уверен в себе, горд, но всё это взялось неспроста: русал, во-первых, мог постоять за себя, а во-вторых, был умён, слыл реалистом и почти всегда оказывался прав. Не брезговал крепким словцом. Умел точно и прямо донести информацию почти до любого ума. Жил он, правда, поэтому и отдельно от всего живого у берегового залива, который иногда называли жемчужным от когда-то находившихся возле него залежей ракушек с жемчужными сердцевинами, — дельфины-афалины и так обитают возле береговых линий, потому Чуя отыскал себе идеальное местечко для себя любимого: берег был высок, покрыт зеленью — свисающими лианами или широколистными зарослями, создающими чудесную тень в жаркий день, — и к нему, заливу, можно было спуститься только по тайной дорожке, видной лишь снизу одному русалу, прямиком на крохотный песчаный пляж с большими, плоскими камнями, приятно нагревающимися под лучами светила и уходящими рядами в воду.Чем хорошо быть полурыбой? Можно спать и под водой, и на суше, потому Чуя часто дремал или где-нибудь между камней, или на песке, скрытым водой, протянув руки. На теле его не было ни единого шрама, делая русала издали похожим на нечто слишком прекрасное, сродни отдыхающему на тенистом берегу божеству, и жил себе Чуя преспокойно в своём тихом заливе нетронутого людьми островка, не зная невзгод и иногда считая чаек в небе.

|•Русал полюбивший человека•|Место, где живут истории. Откройте их для себя