Оргазм от старшего брата

128 0 0
                                    

История от лица Олега(младшего брата)


На часах 2:00, Егора уже как несколько дней нет дома. Я переживаю за старшего брата. Но ничего кроме как ждать, мне в голову не приходит. Звонить бесполезно так как "абонент временно недоступен". Что насчёт искать его я это делал уже три дня подряд, всё это безрезультатно. Вообще я никогда так не волновался за брата, до некоторых пор. А если быть точнее то до момента как начал к нему что-то чувствовать. Много раз когда он приводил девушек к нам домой. Я ловил себя на мысли, что ревную его к ним. Сам я в свои 17 ещё девственник, да и девушка у меня была всего одна. К брату я уже как полгода что-то чувствую. Я ни разу с ним про это не говорил, у него своя личная жизнь, у меня своя, и со своими чувствами всё решу сам. *** На часах 4:45 я всё ещё не сплю. Я хочу увидеть Егора, хочу с ним заняться тем, что он делает со всеми девушками. Я лежу в кровати и просто представляю прикосновения брата к моему телу. От этих мыслей у меня кажется стояк... Я дома и так один нечего терять. Взяв несколько салфеток я сел на край кровати. На мне была большая футболка и не менее большие штаны. С ночного стола я взял свой телефон и нервно начал искать то самое фото брата. Какое фото? Когда я ещё ничего к нему не чувствовал. То сделал фото где он полностью голый, и на нем только полотенце. Зачем я делал данное фото я не помню, я хотел его уже давно удалить. Слава богу, что я этого не сделал. Найдя фото, я внимательно рассматривал каждый миллиметр тела брата, завидуя каждой девушке которая с ним спала. Чтобы футболка не мешалась, конец футболки я взял в рот, тем самым оголив свой торс. Когда я спускал штаны вместе с трусами мне было очень стыдно за то что я делаю. Дрочить над фоткой собственного брата... Всё ещё разглядывая фото брата я взял свой возбужденный член в руку и медленно начал водить рукой вверх и вниз. Представляя руку брата. Когда я уже подходил к оргазму мои стоны проносились по всей комнате. Я не давал себе кончить просто дразнил, после чего ненавидел себя за это. Настолько я был увлечён этим делом, что не заметил как брат уже вернулся.
-Олег, и чем это ты занят?
Шепнул мне на ухо старший. Я сидел спиной к двери, и к нему соответственно тоже. Тело окутала паника, что делать я не знал. Ведь брат впервые видит меня таким. Если не считать то когда мы были детьми, то это первый раз, когда он увидел мой половой орган. Лицо красное, но немного отойдя от ступора я закрываю телефон. В надежде, что брат не заметил что на телефоне красовался он.
-Братик, я ведь видел что у тебя там~
Всё ещё шептал низким голосом мне Егор на ухо. Уши у меня были очень чувствительны. И он это прекрасно знал. Егор усадил меня на его коленки чего я точно не ожидал.
-Я тебя люблю... давай сделаем приятно друг другу.
Сказал Егор и начал снимать с меня всю одежду. Мне было очень стыдно и страшно. Но разве это не то что я так долго хотел? Так я остался полностью голый на коленках старшего брата. Егор был сильнее меня поэтому раздвинул мои ноги. Да я особо и не сопротивлялся. После чего Егор одной рукой принялся надрачивать мне, второй он игрался с одним из сосков. Я получал неистовый кайф от действий Егора. Мои стоны заполняли комнату. Тёплое дыхание брата опыляло мою шею вместе с ключицами. Когда я был на пределе брат сказал.
-Твой член уже пульсирует. Ты на пределе не так ли?
В ответ я просто кивнул.
- Было бы глупо сейчас оставаться, я прав?
Опять кивок. Волна оргазма уже была очень близко. Как тут Егор останавливается. Я был действительно зол из-за этого. Как-никак я ещё перед его приходом дразнил себя, а сейчас брат чуть не довёл меня до оргазма. Но прекратил.
- Тебе рано кончать... очень рано.
Егор положил меня на кровать сам надвис надо мной. Он рассматривал каждый миллиметр моего лица. Мне очень хотелось его поцеловать. Как бы мне стыдно не было, но я этого даже не умел... Мои запястья брат крепко держал одной рукой над моей головой.
- поцелуй... я хочу...
Я не успеваю договорить как Егор делает сказанное мной. Сначала целует губы, после вводит язык, его действия были грубые. Мои же неумелые и очень осторожные. Оторвавшись от поцелуя и оставляя тоненькую ниточку слюны Егор выдаёт.
- Неужели мой братишка не умеет целоваться?
Мне было стыдно всё больше и больше. В свою очередь я отвернулся от него и просто повернул голову чтобы хоть как-то скрыть своё лицо. Брат берет меня за подбородок и поворачивает мой взгляд опять на себя.
- Мне это нравится, очень нравится.
В его глазах сиял огонёк, похоже мои неумелые действия его реально заводили. Смотря в его глаза я забыл про всё что только можно было. Для меня сейчас только есть я и Егор. Похоже брат именно на это и рассчитывал, в то же мгновение два пальца Егора резко вошли в меня. Я издал крик смешанный со стоном. Тело не слушалось, в спине я изгибался как мог. Ноги я хотел свести, но Егор мне этого не позволил. На глазах наворачивались слезы. Егор в то время хитро улыбался. И начал слизывать мои слезы. Дав мне время, чтобы привыкнуть к новым ощущениям, начал двигать пальцами в форме ножниц. Как я предполагал для того чтобы потом самому войти. Было больно и я всё ещё изгибался как мог. Брат вытаскивает пальцы и облизывает их, я чувствую как он входит в меня, в полную длину. Это было намного больнее чем я предполагал. Он уже отпустил мои запястья поэтому я крепко держался за него. Егор же одной рукой держался за простынь, а второй обхватил меня за талию чтобы я меньше изгибался. Он буквально вдалбливал меня в кровать, столько новых ощущений и столько стонов. Когда мы оба были на пределе член Егор пульсировал во мне, брат тихо рычал. Я кончил от действий брата, он в свою очередь сделал ещё несколько толчков и я просто почувствовал как что-то очень тёплое заполняет меня. Егор плюхнулся ко мне сзади. Крепко обнимая за талию, оба просто старались отдышаться. А я ещё и прийти в себя и обдумать всё что случилось...

🎉 Вы закончили чтение Оргазм от старшего брата 🎉
Оргазм от старшего братаМесто, где живут истории. Откройте их для себя