— Что ты имеешь ввиду?
Карлос промолчал. Сейчас я ответов от него не добьюсь. Возможно, позже.
— Ты завтра будешь здесь? — спросил он.
— Я не знаю. Церемония, как мне сказали, начинается в восемь вечера. Я в такое время ещё не ложусь спать.
— Ты ведь появляешься здесь только тогда, когда спишь? — уточнил он.
— Угу... Я не знаю, как это всё началось, может ли всё это закончится и когда. Но я не хочу покидать это место. Жизнь ужасна. Хуже быть просто не может. А здесь я как в раю... Ещё сегодня я видела Исабеллу. Она ещё красивее, чем описывалось в книге.
Карлос ухмыльнулся, взглядом гуляя по городу. Он поднялся с травы и пошел вперёд. Внезапно он остановился и оглянулся на меня.
— Идёшь? — выгнул он бровь, а после вернулся назад, потягивая руку.
Представить невозможно, насколько я была счастлива темноте, ведь если бы не она, он бы легко увидел мои покрасневшие от смущения щеки. Я взялась за его руку и поднялась, однако даже после этого он не собирался меня отпускать, ведя за собой в деревню.
Мы шли молча. Руки Карлоса крупко сжимали мою ладонь, переплетая пальцы. Как же хотелось его обнять. Заключить его в кольцо своих рук и не отпускать. Дойдя до нашего фонтана, мы не остановились, а пошли дальше. Видимо, к Касите.
Я ожидала, что, когда мы дойдем до ворот, он отпустит мою руку, а дальше пойдет сам, но он и здесь не затормозил и повел меня в дом.
— Куда ты меня ведёшь?
— Голодна? — ответил он вопросом на вопрос.
Двери дома открылись, когда мы начали приближаться ко входу. Я провела кончиками пальцев свободной руки по двери, представляя, как Касита каждый день помогает домочадцам... Войдя внутрь, я бегло осмотрела взглядом дом. Верхний этаж с настенной галереей, сияющие в темноте двери, цветы и растения в массивных горшках...
Мы завернули вправо, заходя на кухню. В некоторых лампах зажглись свечи, слегка осветив кухню.
— Тебе нужно что-то съесть. — полушепотом произнес он, открывая поочередно дверцы шкафов и холодильник.
— Что? Зачем? — удивилась я.
Карлос мгновенно остановится и упёрся взглядом в мою руку, а потом на меня. Такими глазами обычно смотрят родители на непослушного ребенка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приснилось Или Повезло? Энканто.
FanficКто бы могу подумать, что я так сильно влюблюсь в несуществующего книжного персонажа? Книга "Энканто" заставляла прожить бессонные ночи, только из-за размышлений о том, какие же там чудесные персонажи ..