Часть 8. Из Рая в Ад.

90 9 15
                                    

Это было настолько неожиданно, несколько могло быть. Руками я упёрлась в стол, а Карлос, не отрываясь от моих губ, встал прямо передо мной, опуская руки на поверхность того же стола. Поцелуй был жёстким и быстрым, будто он выражал всю ярость, злость и агрессию через него, иногда прикусывая губы. Рукой я потянулась к его шее, но он, будто предугадав мои действия, перехватил ее и придавил к столешнице.

В животе будто что-то ожило и это что-то наворачивало круги внутри. Карлос лишь на доли секунды отстранялся от моих губ и начинал вновь те же движения, слегка меняя угол головы.

Всё будто замерло. Я не знаю, сколько времени прошло, потому что перестала его чувствовать. Может, прошло пару секунд, может, минут или часов... Это не имеет значения. Но хотелось это чувствовать максимально долго, ощущать его теплые мягкие губы на своих устах и слышать его приглушенное рычание во время сильных толчков. Внизу живота начало что-то приятно стягивать и ныть.

Карлос вдруг отстранился, медленно, отрывками, переводя взгляд с моих искусанных губ на мои глаза. Его учащенное дыхание обжигало.

Он ещё раз прикоснулся к моим губам. Простое касание, а сколько эмоций... Простое касание на пару секунд, а сколько желания остановить его и застыть так... Навечно...

Парень отпрянул, опустив взгляд на мои уста. Большим пальцем руки он провел по нижней губе, стирая каплю крови.

Я всё не могла отдышаться.

Карлос резко отошёл, начиная убирать тарелки со стола, а затем - мыть их.

— Наверное, мне пора. Спасибо большое за... — я запнулась. За что? За ужин? За вылеченную рану? За проведенное вместе время? За... поцелуй? — За всё.

— Я провожу. — отчеканил он, закончив мытьё и начиная вытирать руки.

— Это необязательно. Там уже прохладно.

Карлос ничего не ответил. Он вышел из кухни и я последовала за ним. Свечи в комнате потухли. Касита поняла - мы закончили.

Мы вышли на улицу и свежий прохладый воздух тут же насытил лёгкие.

Внезапно я почувствовала, как в мою руку проскальзывают его пальцы, крепко сжимая ее.

Так мы прошли сквозь всю деревню и вышли к тому месту, где я просыпаюсь. Солнце взойдет не так скоро. Время есть...

Приснилось Или Повезло? Энканто. Место, где живут истории. Откройте их для себя