- Уйдите, хватит пытаться мне помочь, отстаньте! Дайте мне побыть одному! Я устал от вас всех!
....
Его друзья смотрели в спину уходящему парню. Их было пятеро, но каждый понимал, что больше они его не увидят. Слишком много раз он пытался это сделать, хоть и безуспешно. Но что-то подсказало им, что в этот раз он сможет. Сможет убежать от своих проблем не найдя правильный выход. Возможно, снегопад унесет его куда-то в более светлое место, чем их город.
Они и сами устали пытаться спасти его. У любого настанет момент, когда ты опускаешь руки, и однажды не сможешь поднять их вновь.
Они прошли через многое. В их дружбе были взлёты и падения. Они прекращали общаться, но вновь и вновь возвращались к одному - им было бы слишком одиноко друг без друга.
Люди сравнивали их со снежинками. Будучи совершенно разными, они были вместе, шестеро друзей. Бывало, что они лежали под дождем. Иногда плавали в сугробах. Всегда были друг за друга горой. Они как снежинки, были совершенно разными, но частью друг друга.
До одного момента. У старшего из них погибли родители. И лишь по чистой случайности он остался жив. Друзья называли это чудом. Он называл это своей виной. Поругался с родителями и ушел из дома. Протечка газа. Сильный взрыв.
Они стояли под снегопадом, что нежно, с особой заботливостью, укрывал их город, будто хотел успокоить, помочь забыть и чем-то. И каждый из них понимал, что им не вернуть их друга обратно. На утро, может даже ночью, их больше не будет шестеро. Их будет пятеро.
-Нам нельзя терять друг друга.
-Мы не потеряемся.
Естественно, это были слова. Но в этих словах было правды и смысла больше, чем в любых других. Они понимали, что подобного не должно случиться вновь.
....
Утром в новостях сообщили о его смерти. Подробностей не было. Да и не нужно было. Они понимали, что он не справился с виной, что лежала на его плечах. Он не справился с болью, что заполняла всю его душу. Он не справился с ответственностью, что прижимала его к земле не давая подняться вновь. Он не справился. Не смог.
Вина перед родителями гложила его даже спустя три года. Он часто вспоминал последние слова которые сказал родителям. И, что услышал от них в самый последний раз, перед тем как даже их тела стало невозможно опознать.
Он жалел о многом. Например, что несмог попрощаться, а лишь нагрубил. У него не было возможности крепко-крепко обнять маму и папу перед их смертью.Родители унесли в могилу их ссору и обиды, не держали зла когда поняли, что это последние секунды их жизни. Но он об этом не знал. И он последовал за своими родителями. А их осталось пятеро.
|Поскольку мой навык писательства и отсутсвие времени не позволяют мне грамотно отредактировать, я разрешаю сделать это кому то другому.|
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А их осталось пятеро..
Short StoryОни стояли под снегопадом, что нежно, с особой заботливостью, укрывал их город, будто хотел успокоить, помочь забыть и чем-то. И каждый из них понимал, что им не вернуть их друга обратно. На утро, может даже ночью, их больше не будет шестеро. Их буд...