обернувшись девушка увидела Турбо,который решил ей показать свои 32 зуба.
(у него их скоро будет меньше #люблютурбобеззубов)К:привет...а ты...ну...-девушка начала запинаться от страха.
Т:мы с тобой идём сейчас в штаб,а вечером,ты составишь мне компанию на дискотеку!-сказал тот и повел её куда-то.шли они молча.
девушка боялась сказать и слова ему.
тут они резко останавливаются.Т:послушай.
я буду тебе говорить это каждый раз.нам можно доверять.
мы не желаем тебе зла.-сказал он и отстранился от девушки.*он прав,если бы,я давно не нужна была им,они убили бы меня.*
К:прости,я не могу отойти от вчерашнего.-уже без дрожи в голосе,сказала девушка.
они двинулись дальше.
он потихоньку начал разговаривать с девушкой,а она отвечала ему.
такими темпами они дошли до штаба.
парень пропустил внутрь девушку и сам зашёл,закрыв дверь.
Т:ребят,мы пришли.сегодня мы не бегаем.-шуточно крикнул тот.
все прибежали посмотреть на девушку,будто,она статуя,которую поставят в центре города.
В:вау,как у тебя так получилось?привет,Камилл.-к ней подошел Вова и осторожно приобнял её,а она съежилась.
не привыкла она к ним ещё.
все поздоровались с ней и они прошли в комнату.
все уселись на свои места,а она не знала,куда же ей деться.
вдруг,её притягивает к себе Турбо.
по-собственнически садит на свои колени.
обнимая девушку одной рукой за талию.все опешили,но не стали показать вида.
она чувствовала себя максимально некомфортно.
в комнате сидели 7 человек и все их взгляды были устремлены на неё.
дверь открывается и заходит Кощей.
К:опять ты.
но на новом месте,уже на коленях у Турбо.
не бойся,ты его очередная подстилка на пару дней.-произнес тот и сел в кресло.он был прав,зачем же ещё,они все ухаживают за ней,в особенности Турбо.
К:простите....я уже удалюсь.
не идите за мной,он прав,я не хочу доставлять вам проблем.-девушка поднялась и выбежала из комнаты.перед глазами она видела лишь пелену слёз.
она бежит,но не видит ничего.
бежит без куртки,в одной школьной форме.
вдруг,кто-то догонят и прижимает её к себе,а она разрыдалась ему в плечо.....продолжение следует.....
—————————————————————————-
ставьте свои звёздочки,если вам нравится эта история!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звёздочка||•турбо
Фанфик-ты же понимаешь,что тебе не отвертеться от меня?-спросил кучерявый. -что ты несешь?какая любимая жена?ты идиот.убери от меня свои руки.-кричала на него девушка. -дурочка,ты теперь навсегда моя-сказал кудрявый и втянул девушку в.....