Ты всегда пытала слабость с животным. Они были такими милыми и прекрасными , в детстве ты хотела щенка но твои родители были против , поэтому у тебя его не было , вместо этого родители подарили тебе золотую рыбку , она была милой но скучной. Поэтому как только ты увидела надпись бесплатные щенки ты тут же остановила машину.
Ты подошла к женщине и к ее мужу , возле них была коробка где были маленькие щенки , как только ты посмотрела в коробку твое сердце остановилось и на секунду растаяло увидев всех щенков , их было только пять. Честно , ты хотела забрать всех и вероятно бы забрала , но кроме тебя в доме живут ещё два твоих парня и они не будут очень рады пятем щенкам. Поэтому ты взяла одну , это была девочка питбуль, она была самая маленькая из всех , она была красивого белого цвета с черным пятном под глазом из самыми прекрасными голубыми глазами которые ты только встречала . Ты сразу же влюбилась в нее и решила что теперь она новый член семьи , хочет этого Билли и Стью или нет , тебе плевать , им просто нужно смириться.
Прежде чем поехать домой ты сначала заехала в зоомагазин и купила все необходимое для Грейс , да ты решила назвать ее Грейс.
Когда ты и твоя новая подружка вернулись домой , мальчиков небыло , вероятно они где то в городе или сеют хаос. Или где-то в городе сеют хаос. Поэтому пока их нет ты решила обустроить для Грейс чтобы ей удобно жилось.
Закончив оформлять для нее местечко ты накормила ее и стала ждать прихода мальчиков .
Было уже 20:00 на улице уже сверкало . Ты сидела в гостиной завернувшись в плед вместе с Грейс которая скрутилась в калачик и тихо посапывала , пока ты пила горячий чай и смотрела телевизор.
Ты услышала как открылись дверь , потом звон ключей которых положили на тумбочку возле двери а потом и голоса своих парней. Они как всегда о чем то спорили но остановились заметив тебя удобно разложившийся на диване.