??-помолчи пару минут.-раздался слегка хриплый голос, но довольно-таки знакомый. Приподняв голову чуть выше, Сынмин увидел парня. Черные, чуть длиннее волосы чем у остальных ребят из его шайки.
Это был Хван Хенджин. Он часто тусуется с минхо и как юноша понял, состоит в их компании.
Сынмин конечно напрягся, он не ожидал увидеть одного из товарищей Ли-Хена, да еще и в такой момент. Было такое ощущение что парень прячет его. Что оказалось правдой.
Чуть дальше от них проходил Минхо с товарищами и словно искали Кима, чтобы ещё поиздеваться над ним. Походу избиение им и вправду было мало. Чертовы садисты.Через пару минут все и вправду стихло. Все это время Хенджин был довольно близок, что создавало в теле юноши некий дискомфорт, да и вообще то что тот его спасает тоже казалось странно.
Х-можешь выдохнуть спокойно.-с этой фразой, парень сделал пару шагов назад, чтобы возобновить дистанцию между ними.
-и зачем ты это сделал? Они же явно искали меня.
Х-ты меня благодарить должен, а не претензии высказывать.-буркнул недовольно Хван, но потом все же у него на лице появилась легкая, милая улыбка.
-спасибо, а теперь ответь на мой вопрос.-все таким же серьезным тоном произнес Сынмин, пока его лицо менялось на недовольное.
Х-просто Хен стал перебарщивать, вот и спас.
Слова парня звучали не очень убедительно. Как рассказывал Джисон, бывало и намного похуже, намного.
Насторожившись, юноша сложил руки на груди, а после тяжело выдохнул. Ему явно не нравилось что тот пытается что-то утаить.-если ты чего-то хочешь так и скажи. Не делай из меня придурка.
Х-я и не делаю..хотя ты прав, у меня есть к тебе небольшая просьба.-с этими словами Хенджин сократил расстояние между ними. Его руки оказалась по обе стороны от головы Сынмина, тем самым он блокировал ему выход. Приблизившись, парень слегка коснулся своими пухлыми губами его уха.
Х-знаешь ты у некоторых одноклассников стал авторитет..-раздахся его тихий, но довольно мелодичный голо, заставляя тело покрыться мурашками.-у меня есть бывший, хочу заставить его ревновать..он о тебе тоже слышал, и даже в какой-то степени зауважал тебя..
Сынмин встал в ступор, он с каждым его словом стал понимать что добивается этот чертов Хван. Но решил пока не возмущаться по этому поводу.
Сглотнув ком в горле, юноша уперся своими руками в его грудь, слегка отталкивая от себя, но тот продолжал стоять на месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Просто "Проблемный"
FanfictionЛи Минхо-самый популярный парень в школе, электрогитарист, плохой парень влюбляется в свою противоположность. Ким Сынмин- тихий парень увлекается классической музыкой, вокалом, игрой на фортепиано. Он перевелся в прошлом году,но уже с того времени...