—Ты что тут делаешь?
Он что? Совсем здесь не ел? Его голос был настолько тихим, что почти не расслышать.
—Как ты сюда пробрался, Юн?
Он действительно до сих пор думает, что такому как Мин Юнги, что-то не под силу? Тогда это очень глупо. Тот может сделать все, что только захочет. Все будто крутиться вокруг до около у него. Это как игра. Он здесь создатель и он в нее не играет. Он ей управляет.
Коснувшись холодной кожи, тех пальцев, которые скоро изменяться настолько, что их можно будет не узнать, Мин опустил голову вниз, мягко улыбаясь краем губ. Он тихо посмеивался над чем-то и это так напрягало. С каждой новой секундой казалось, что суккуб возьмёт и сожрёт того, да косточки выплюнет.
—Извини меня.—просит в пол голоса прощения у мелкого, от которого и живого места не остаётся каждый день все больше и больше.—Я какой-то не нормальный. Я так злюсь на себя и на то, что тот кретин не понял мою позицию полностью, когда я был ещё обычным человеком на земле. Это так убивало меня долгое время. Но когда Тэхен прибежал ко мне и все рассказал как есть ,то...
Чимину сниться это? Глаза бегают, а слов все меньше и меньше. Хочется остановить этот чужой выплеск, но с другой стороны тому нужно выговориться до конца, чтобы далее стало легче обоим.
—Проще говоря, то я был погружен в те времена, но сейчас я принял решение жить этим днём, а не теми старыми.
Возможно их кто-то подслушивал в других камерах, но по-моему это не имеет уже никакого значения.
—Мы высоко можем летать даже тогда, когда нам очень тяжело. Тебе жаль это слышать, но не думаю, что вытащить меня от сюда- невозможно...
Он сжимал ладони крепче прицепляясь к железной и холодной решетке, чувствуя все больше чужого веса от знакомых рук, которые будто поддерживали того на весу. Руки Юнги леденели от каждого нового предложения Чимина. Тот это чувствовал прекрасно, стараясь не показывать свою печаль за широкой улыбкой пухлых губ, которые от нехватки воды просто трескаются на равном месте.
—Я понесу за собой наказание. Я уверен, что мои родители сильны духом и справятся без своего сына.
—Чимин, прекрати это говорить!
Брюнет ударил по бетону кулаком, знатно прочувствовав нарастающую временную боль. Он пообещал ему, что вытащит его из этого ада в раю и утащит к себе под здоровое крыло. Им нужна будет помощь Сатаны. Он-их последняя надежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел кровопролития
FanfictionЛюбовь иногда стоит жертв. Именно это чувство испытал на себе Чимин в несовершеннолетние года жизни закончившейся аварией. Попав в рай он встретился с виновником его же смерти и мигом влюбился,теряя свое здравое мышление. Что ему предстоит пройти дл...