1

2.9K 115 27
                                    

- но сер..

Джуп - никаких но Т/и. Сейчас же ступайте собирать вещи и переезжать в общежитие.

- сер.. вы же знаете о моей фобии..

Джуп - да Т/и поэтому я и определил вас в мужскую группу, чтобы вы избавились от этой фобии. Все а теперь идите. Машина уже ждёт вас.

я полностью поникшая покинула здание и села в машину..

по дороге домой я вспоминала тот роковой день...

Flashback

я спокойно шла по улице после школьного выпускного .. на улице было уже темно а я совсем одна..

аккуратно переступая бордюр я почувствовала руку на талии...

меня затащили за угол..раздели..

а дальше все как в тумане..

судиться я не стала так как мои родители накричали на меня сказав что я сама его спровоцировала и чтобы я не портила мальчику жизнь этим судом..

после этого случая я очень боялась парней а особенно их прикосновений..

End of flashback

вот я уже стою перед дверью общежития и стараюсь собраться с силами чтобы постучать в дверь..

мне было страшно.. хотелось убежать оттуда.. но я не могла так как мои родители сказали мне что это отличная возможность и что если я от нее откажусь то могу больше не возвращаться домой..

ну что ж.. делать нечего и я все же робко постучала в деревянную дверь..

_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠__⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_⁠_

(207 слов)

если вам понравилась эта часть то дайте мне об этом знать пожалуйста 🥺

она боялась мужских прикосновений..Место, где живут истории. Откройте их для себя