6 часов утра, за окном был декабрь, не было так светло как хотелось бы.
соня, проснулась от голоса её матери(Анастасия зубрёва), которая будила свою дочь, со словами::.М-Сонь,давай вставай, а то проспишь свой последний школьный день здесь.!
С- да встаю мам! Зачем кричать на всю квартиру.?Но потом она подскочила будто ошпаренная и подбежала к своей
маме, поняв её слова.С- всмысле последний день школьный? Вроде каникулы ещё только за две недели, разве нет.?
Соня посмотрела вопросительно на маму, которая в этот момент стояла за плитой и готовила завтрак, жаренную картошку. Как же соня любила это блюдо, что-что но жаренную картошку она могла есть навалом. Но она больше ждала ответ от мамы, чем эту жаренную картошку.
М- мы завтра в Казань переезжаем, как меня на работе повысили, даже сказали что за первый месяц аренды заплатят за свой счёт, представляешь.?
С- это конечно здорово мам, но почему ты мне раньше не сказала.?
М- я сама только сегодня ночью узнала, спала себе спокойно, а тут в звонок звонят, я подхожу, проклинаю всех и вся, а там стоит мой менеджер, я открываю а он это все говорит, тебя будить не хотелось.Мама Сони после рассказа выключила плиту, потому что завтрак уже был готов, посмотрев на дочь, улыбнулась. Соня видела как мама была счастлива иза этого предложение, и даже поспорить не могла, хоть и грустно было ей, потому что придётся бросить единственную свою подругу Ангелину здесь.
С-мам, а я смогу тогда будет после школы зайти к Ангелине? Хотя бы попрощаться бы хотелось.
М- конечно Сонечка, только не долго, у нас поезд о 3:00, и еще.. забери свои документы из школы я тебе дам от меня записку передашь директору и она даст тебе твои документы, хорошо.?
С- хорошо мамуль, люблю тебя
М- и я тебя, сонь!После соня села за стол, а мама уже положила перед Соней тарелку с завтраком, который Соня уплитала в обе щеки. После ты пошла собираться в школу. Сначала зашла в ванную и умыла лицо, позже пошла отделась в школьную форму, взяв свою сумку направилась к выходу из квартиры. Надев свои ботинки и накинув на себя куртку ты уже выходила из квартиры. После ещё 10 минут шла до школы. Пока ты шла,ты думала как же будет прикольно в Казани, то как у тебя там будет много друзей, прям как у твоей единственной подруги здесь, в отличии от тебя, твоя подруга имела очень много друзей, а ты только её, но ты надеялась что тебе хотя бы в Казани повезёт.
Вот ты и дошла до школы, было настроение у тебя хорошее зная что этот день последний, когда ты находишься в таком ужасном месте, где все косо смотрят на друг друга и распускают слухи за спиной,так же у друг друга, проще говоря, Лицемерят.
Ангелина к сожалению училась в другой школе,иза чего тебе было тяжело, но уже на счёт этого не стоит переживать.
Просидев все уроки, ты зашла к директору,и передала ту записку от мамы, после чего директор посмотрела на тебя и выдала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
искра в в твоих глазах.-турбо
Randomвсем доброго времени суток!) этот фф будет состоять про турбо и его взаимоотношения с тобой! звать тебя будут соней, тебе будет 17 лет ты будешь в 11 классе!) (пожалуйста не судите строго, это мой первый фф за всю жизнь, опыта не имею так же, ставьт...