|~напомни о себе в четверг.. ~|
Жизнь непредсказуема,
запомни это навсегда.
Как только в дом заехала моя,, новая семья ",мир рухнул будто бы навечно.
Женщина была очень милой и слава богу её дочурка ещё не приехала с соревнований. Не очень хотелось делить с кем-то комнату.
-Меня Жанна зовут, надеюсь мы подружимся-она протянула мне руку в знак знакомства.
-Илона, надеюсь мне не придётся называть вас мамой?
На мои слова новая пассия папы лишь рассмеялась.
Жанна:-конечно нет, для тебя я просто Жанна
Ил:-вот и славно, просто ЖаннаОтец увидел между нами напряжение и решил перебить паузу.
Па:-так, давайте лучше уже сядем за стол и всё обсудим.
***
Мне было не о чем с ними говорить, я просто ела,и как можно быстрее.
Жан:-Илон, тебе точно не доставит дискомфорта, если Кристиночка будет приезжать сюда?
Ил:-приезжать, а разве ваша Кристиночка не будет жить со мной?
Жан:-аххаах, нет конечно, ей 21 год, уже своя жизнь там
Па:-правда не очень хорошая
Жан:-Миш
Ил:-пап, завалисьОни оба посмотрели на меня так, как будто я его прокляла.
Ил:-чо вы так смотрите? Просто я считаю, что нет плохих и хороших и уж тем более это не его родной ребёнок, он не имеет право судить.
Жан:-Илоночка, ты такая хорошая, надеюсь вы подружитесьПосле этих слов отец поперхнулся, было ясно, что он этого не желает.
Жан:-Илон, а ты чем вообще занимаешься, а то Миша вообще о тебе не рассказывал
Ил:-татухи бью
Жан:-а учишься где?
Ил:-нигде, я не пошла учиться, мне и так есть чем зарабатывать
Па:-Ага,это пока что
Ил:-сама разберусь.
Жан:-Миш, ну правда, не лезь, я же не с тобой разговариваюНе такая уж она и плохая.
Ил:-а ваша дочь спортсменка я так понимаю?
Жан:-она также, как и ты, не пошла ни на кого учиться, работает в автосалоне,с машинами возиться любит
Ил:-а что за соревнования, кто быстрее машину починит?
Жан:-ахаххах, да нет, она боксирует там, вся в брата пошла
Ил:-а, у вас ещё и сын есть
Жан:-ну он уже взрослый, в другом городе на заработках
Ил:-а, ясноНаступила тишина, я вникла в свои мысли. В голове всплыл флешбек детства, как мы с мамой и папой сидели вместе за этим столом и играли в настольные игры, а я сияла,как солнышко,грея своих родителей.
Когда я оступилась?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тлеющая темнота в объятиях//Кристина Захарова
FanficСнег? Середина марта, какой ещё снег? Илона посчитала это знаком. Хорошим знаком. Теперь точно нужно было торопиться.