Часть 1

817 24 4
                                    

— Я ничего не смог сделать…

Одинокий силуэт стоял на краю обрыва, подножие которого устилали руины и степи. Самый короткий путь в бездну завораживающе окутала непроглядная тьма. Кто знает, сколько ли потребуется, чтобы добраться до самого дна.

Тишина. Одиночество. Белые, опороченные кровью одежды развивались в потоках ветра.

Человек, который так и не смог признаться в своих чувствах, казалось, падал в эту бездну, утопая в ней. В этой пучине бесконечности, он всё вспоминал о любимом человеке — яркая улыбка, как палящее солнце, сменилась печальным изгибом губ, а глаза, искрящиеся когда-то радостью, обрели уставший, тяжёлый взгляд. Вот только он продолжал изображать былое озорное выражение лица, не понимая, как фальшиво выглядит.

— Вэй Ин, — дрожащим голосом прошептал заклинатель. — Я отомщу, — оробелые ресницы сомкнулись, прикрыв влажные глаза, на мгновение адепт клана Гусу Лань задержал дыхание. Ветер утих.

Тот, кто сейчас стоял над бездной, переродился. Отныне он больше не примерный ученик, посвятивший свою жизнь светлой тропе совершенствования. Он изменился.

— Пора отправляться, — такой же измотанный и запачканный кровью адепт подошёл к Лань Чжаню, положив свою грубую и мозолистую руку на его плечо. — Наконец-то этот демон мёртв. Через несколько дней мы отправим людей, чтобы прочесать эти глубины. Я должен убедиться в смерти этого подонка, — казалось, лицо мужчины было серьёзным, но после этих слов он вдруг расхохотался во все горло. — Кого я обманываю? Смог бы он выжить, упав с такой высоты? Вздор!

Второй господин клана Лань ничего не ответил, он продолжал вглядываться в темные потоки энергии, игнорируя собеседника.

— Эй, чего молчишь? Глупый ребенок, знаешь благодаря кому этот наглец канул в бездну? Это я, всё благодаря мне. Один удар меча прямиком в живот и он готов, да если бы не я…

Не успел заклинатель договорить, как почувствовал удушье. Лань Ванцзи резким движением руки сжал горло мужчины и приподнял его над землёй, заставив того барахтаться в воздухе, как рыба, пойманная на крючок.

— Эй, отпусти! Немедленно отпусти! — адепт попытался выбраться, он схватил руки Второго Нефрита, но ему не хватало сил, в глазах темнело, тело не слушалось, последнее, что он услышал было:

— За жизнь платят смертью...

Тёмный Лань ЧжаньМесто, где живут истории. Откройте их для себя