Глава 5.

28 14 0
                                    

31 декабря 6:00 AM

Ассоль.

Артур смотрел на меня заинтересованно. Зрачки глаз расширены, а брови немного приподняты. Смутившись, отвожу взгляд, но его взор, как магнит притягивает обратно. А он красивый — проносится умозаключение. Шатен, с непослушными кудрявыми волосами. Юношеское лицо давало понять, что ему не больше двадцати пяти. Парень хорошо сложен: рельеф рук и груди чётко прорисовывался из-под белого пуловера. Окутывающий шлейф парфюма, с нотками кедра, кожи и мускатного ореха — привлекал меня. Мышцы Артура стали расслабляться, и он по инерции опустил руку. На его высокой шее висела подвеска с объёмным кулоном в виде карандаша. Он художник?

— Your order ready! (прим. — ваш заказ готов!) — громко кричит мужчина и ставит тарелки на стол.

Мы шарахаемся друг от друга, точно нас застукали за неприличным в общественном месте. Я пользуюсь моментом, проворно хватаю камеру и бегу к нашему столику. Парень недовольно пыхтит и идёт следом.

— Почему не сказал, что тоже фотографируешь? — стараюсь не встречаться с ним взглядом, деловито рассматривая камеру.

— Не думал, что это вызовет такую бурю интереса, — в его голосе звучит нотка обиды или разочарования?

— Эм, прости, — поднимаю виноватый взгляд.

— Перестань извиняться, Ассоль, — Артур отпивает газировку.

Я молча поворачиваюсь к своей тарелки. На синей клетчатой салфетке, как гоночный флаг — лежит сочный бургер в компании с большой горкой картошки фри. Громко сглатываю заполнившие рот слюни.

— Попробуй, — говорит Артур. — Они намного вкуснее на родине, чем где-либо.

Вкус говяжьей котлеты, сладкой булочки, тягучего сыра уже чувствовался на языке. Я надкусила бургер и в наслаждении простонала. Арут хитро улыбнулся.

— Боже! Я даже не знаю, с чем это сравнить, — немного прожевав отвечаю я. — А картошка, такая же вкусная?

Не успеваю дождаться ответа и отправляю первый ломтик, сначала в соус, — а потом в рот. Снова блаженно жмурясь, будто попробовала деликатес мира всего.

— Ну как? — интересуется парень.

— Восторг! Экстаз! И гастрономический оргазм!

Хозяин заведения услышал мои слова, наполненные высшей степенью услады. Ему не нужно было переспрашивать на другом языке, по интонации и так всё было ясно. Он подмигнул Артуру и отошёл к другой стороне барной стойки.

Взлетая со дна.Место, где живут истории. Откройте их для себя