2 часть

1.1K 27 1
                                    

Вдруг из-за угла вышли какие-то парни, их было 8. Миша отпустил мою руку и быстрее подошёл к Вове и Марату, которые стояли спереди. Я с непониманием смотрела на это всё, как вдруг кто-то взял меня за плечи.
-- Уходи быстрее домой, мы разберёмся. - Шепотом проговорил Турбо проходя вперёд ко всем парням вместе с Зимой. Я до сих пор стояла и наблюдала за всем что происходит.
-- Универсам, какого лешего вы забыли на нашем районе? - Сказал один из тех парней, стоящих в самом начале. Универсам? Это группировка по моему так называется..
-- Жёлтый, ты ниче не попутал? Это наш район.

Грубо ответил Вова смотря прямо на него. Они перекинулись ещё парой оскорблений в сторону друг друга, а после не пойми как завязалась драка, которую начали те парни. Я с ужасом наблюдала за тем, как на моих друзей и новых знакомых накинулись эти отбросы. Мой взгляд остановился на Мише, которого бил один из тех парней. Я не выдержала и прямым шагом направилась к нему. Кто-то из наших хотел меня схватить за ногу, руку, да за что либо чтобы остановить, но я не поддавалась. Подойдя к нему я со всей силы вмазала тому с ноги в челюсть, из-за чего тот немного отлетел и я успела поднять Мишу на ноги. Этот вернувшись в разум, посмотрел кто его ударил и увидев меня впал в шок. Я этим воспользовалась и начала его бить то ногами, то руками везде где попадала.

-- Лиза, хватит! Пожалуйста! - Из состояния агрессии меня вывел голос Миши, стоящего недалеко от меня. Я уже пришла в себя и посмотрев на свои руки, на, слава богу, дышащего парня всего в крови я с шоком повернулась на голос друга. Заметил что я была не в адеквате, а сейчас не осознаю что происходит, он подлетел ко мне и очень крепко обнял. Я уткнулась ему в плечо так же крепко обнимая.
-- Я его чуть не убила.. Твою мать... - Шептала я уже немного отодвинувшись от Ералаша. Взяв в свои руки его лицо я начала осматривать его. Ссадины есть, нужно будет обработать - Миш, запомни, я тебя никогда не дам в обиду. Ты не лезь никуда сам, понял?
-- Да, понял. Спасибо что защитила. Он в два раза больше меня и..
-- Всё, всё хорошо. Ты молодец, не просто лежал, а бился. - Я взъерошела его волосы через шапку уже улыбаясь. За нами со стороны наблюдали все парни, тех они побили и они убежали. Через время уже и этот шатаясь ушёл в неизвестном направлении. Я повернулась в сторону наших парней и застыла в ужасе. Все были в ссадинах. - О боже. Пошлите в тот подвал, буду вас обрабатывать.
-- Ты сама-то как? Ничего он не сделал? - Подходя ко мне говорил Вова - Всё, же ответственность за тебя на мне.
-- Вовыч, ты бы видел как она на него налетела! Он и сообразить не успел! - Воскликнул с гордостью Миша. Из-за этого я ещё сильнее улыбнулась смотря на него.
-- Так тебя девка защитила? - Вскинув бровь спросил Турбо.
-- Ну да, я. А что тебе не нравится? - Ответила я вместо Миши смотря на парня.
-- Он пацан, должен сам за себя постоять.
-- Как блять? Этот чел в два раза больше него, как он мог защитить себя? - Спросила я сложив руки на груди. Турбо хотел уже что-то ответить, как я его перебила - Только вот не надо здесь "Да я бы справился на раз два". Один ты бы ничего не сделал. Особенно был бы ты прижат к земле каким-то пацаном, который больше тебя в два раза.
-- Слушай, если ты девка, это не значит что ты так базарить со мной можешь. Я за такие слова и въебать могу, даже не посмотрю кто ты.
-- Ты чё, чушпан чтобы девушек бить? - Агрессивно спросил Вова давая Турбо подзатыльник.
-- Да пусть бьёт, всё равно ничего не получится. Он где-то сам учился несколько лет, а я с 6 до 16 занималась профессиональным боксом и в своих возрастных категориях занимала лучшие места. Пусть попробует. - Я ухмыльнулась и по лицам парней было видно, что между нами сейчас разгорается искра агрессии. Он сжал руки в кулаки и хотел уже что-то кинуть мне в ответ, но вздохнув развернулся и пошёл туда, откуда мы пришли - Так бы сразу. Пошлите давайте тоже, не хватало чтобы вы от своих родителей получили за ссадины.

Откуда ты тут взялась?||ТурбоМесто, где живут истории. Откройте их для себя