Сейчас мы с Мотоджиро лично, что последнее время очень редко происходит, вытаскиваем органы этого человека.
— Как думаете, за полную стоимость его получится продать? — спросил он у меня.
— «За 7083914544,71 йен?» — переспросила, приспустив с носа очки, — «Было бы очень интересно провести такой опыт, так как никогда такого целого экземпляра не было, только у него уже кишки повреждены, это огромный минус.»
— Каннибалам?
— «Они возмущаются» — ответила, начиная грызть карандаш, — «Только до сих пор не понимаю почему, по их мнению жертву надо убивать аккуратнее. Но как такое сделать, не повредив тело? По сонной артерии бить? Тут практически не возможно, они же сопротивляются. Но им это не докажешь»
— Да, тут ещё кожа не будет продаваться
— «Но она не так много на самом деле стоит, 1486828,01 йен... Для бюджета не сильно существенно с учетом того, что её практически не покупают. Хотел конечно один придурок покупать кожу людей, а конкретно детей приобретать у нас, ещё даже похвастался, что собирается из них себе трон сделать. Мори приказал сделать трон из его кожи, ибо с такими ненормальными не работам, сам наверное знаешь»
— О, историю похожую слышал, но думал, что это просто легенда, там же всего накрутили просто.
— «Не без этого» — пожала плечами, — «Тут много чего таким обрастает, про себя тоже надоело слушать, про тебя они тоже есть, только гораздо меньше»
— Да, про вас говорили, что вы сами напросились на данную должность, грозя боссу тем, что вырежете ему сердце, если этого не будет, — он ели успел пригнуться от скальпеля.
У меня после этого всплыли воспоминания:
Темный кабинет.
Окна закрыты, дверь тоже. Света нет.
Я сижу в углу и пытаюсь подавить истерику. Вы не можете даже представить какая она у меня была из-за страха. Меня трясло несколько часов, пока сама не наглоталась пустырника, при этом съела и выпила (у меня он в разных видах есть), что чуть на себе не испытала всей прелести самоубийства.
Мне придётся с этим всем теперь всю жизнь работать... И постоянно читать отзывы от этих людоедов.
Нет...
Да!
Легче уже откинуться.