Тяпа:
Сидя в курилке ты сидела рядом с Тяпой, его рука лежала на твоём плече, рядом с Тяпой сидел Кот, а рядом с тобой какой то пацан. И он всячески пытался сделать так чтоб ты обратила на него внимание, ты всячески его игнорировала и пыталась сделать так чтоб он от тебя отстал, но он не понимал, Тяпа заметил что к тебе кто то пристаёт, зло посмотрев на этого пацана он сказал.
- Ещё раз к ней полезешь, я тебя всего сломаю и в узел завяжу. Понял?
На что тот парень нервно сглотнул и отстал, ты улыбнулась, прижалась и обняла Тяпу
Кот:
Узнав о ваших отношениях все старались не лезть к тебе, потому что знали что Кот не многословен, он просто подойдёт и треснет так чтоб ты звëзды увидел у себя над головой. Так всегда и получалось в один день он сильно ну очень сильно ударил пацана за то что тот не много при ударил тебя .
- Ещё раз сука я тебя радом с ней увижу вниз полетишь. Понял!?
Он сплюнул на этого пацана, взял тебя за руку и вы ушли.
Заяц:
Заяц увы не был таким авторитетом как тот же Кот или Тяпа, но уважение к нему имели, а от этого и к тебе не лезли, если паршивая компашка Студера лезла к тебе он пытался решить всё сам, ну а если не получалась то звал Кота и Тяпу, потому что знал что ты им как родная сестра .
Принц:
Он был достаточно авторитетным пацаном, и достаточно сильным, поэтому к тебе особо не лезли, но бывали такие моменты что к тебе лезли и всячески привлекали твоё внимание. Но он с ними особо не говорил, один удар в лицо в всё становится ясно.
Маэстро:
Все его знали как доброго парня, но когда дело заходит о тебе о никогда, ни при каких обстоятельствах не даст тебя в обиду, даже если он в компании друзей, но когда к тебе приставали он накинулся как зверь на этого парня и даже чуть не сломал свою гитару, но зато потом с улыбкой сидел на против тебя и смотрел как ты обрабатываешь ему раны.
Бабай:
С его простотой характера, его не особо боялись, но когда что то делали против тебя или что то плохое в твою сторону то это красный свет, он был готов убить за тебя, даже за плохое слово в твою сторону, ты его любила не смотря ни на что как и он тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Драбблы по Сволочам [ЗАВЕРШЕНО]
Historia CortaЭто Драбблы по фильму сволочи! персонажи будут не все!! Характер персонажей будет вымышленный, и эти Драбблы не как НЕ СВЯЗАНЫ с моим фф по Сволочам! Больше информации в моем тгк "Истории от Kyriass999", приятного чтения!