Заключительная часть

13 3 0
                                    

Толстая веревка на шее скоро перекроет лёгкие, прямо как в самом противном сне, от которого волосы дыбом встают. Тело укрепилось благодаря скрытной еде, но ему нельзя было показывать свою мощь на этом этапе так же, как и на тех предыдущих. Уйму народа стояли вокруг смертельного места, куда уже несколько десятков лет никто не попадал, но сейчас, перед ними, будет вешаться за свои поступки ангел.

Небытие-это самое не желанное место у всех ангелов и демонов.Там они больше никогда и ничего не смогут увидеть, делать, дышать... Их просто на просто больше не будет в живых в любом смысле. Таких людей больше не существует, и никогда люди не смогут найти похожего человека на Чимина или кого-то другого, если тот окажется в той полноценной тьме, где ты не найдешь больше человека, как бы ты не хотел.

Народ как голодные звери, стояли и махали руками с кулаками, выкрикивали нецензурную лексику, корчили рожи демоны, чтобы тот понял, что Пак здесь лишний. Лишь Тэхен и Чонгук молились, что все пойдет по их плану и главный спаситель прилетит и найдет их всех вовремя.

-Давай же, Юнги, ты успеешь!-сам себе кричал он, летя с бешеной скорости от переживания.-Я должен его спасти, чтобы мне это не стоило!

Черные, большие и длинные крылья, которые можно сравнить с вороном, напрягались, когда делали размах быстрее. Кости начинали болеть от большой нагрузки, но тому плевать на этот факт. Он сжимал челюсть, чтобы был не слышен скулеж.

Он пролетал меж облаков, от которых расплывалась картинка перед глазами, и разглядеть где это происходит в этой районе мира, ему было трудновато. Сбавив темп он стал прислушиваться к местности, ведь по слуху в таких ситуациях будет легче ориентироваться. Когда он услышал какие-то отдаленные голоса,он стал вертеться вокруг себя, чтобы понять,где это и откуда это.

-Понял.

Он ответил сам себе, тем самым подбадривая себя и хваля одновременно. Разогнавшись Юн приземлился на землю, медленно идя по дороге к охранникам, чтобы мирно пройти в бушующее место скорого происшествия.

-Вход запрещен.-грубым голосом ему сказали оба мужика с полицейской формой одежды, берясь за оружие в заднем кармане штанов.

-Уходи обратно либо помрёшь как и тот.

-Разве так должна разговаривать охрана? Не слишком ли у вас языки длинные? Давайте укорочу?

Ангел кровопролития Место, где живут истории. Откройте их для себя