Я и не собирался.

4K 111 3
                                    

- Блять.. - тихо выругалась Агата,убегая у гаражей от нескольких парней,которые шли за ней от самого подъезда.
- Красавица!С кем ходишь? - спрашивает один из них,быстро прибегая к ней,взяв за запястье.
Он прижимает ее к одному из черных гаражей,распуская свои руки все дальше,и дальше.И вот,дешевая юбка вот-вот полетит вниз,на снег.Оголяя ее красивые стройные ножки.- Че разгуливаете тут?- крикнул незнакомый парень,засунув руки в карманы,и расставив ноги по ширине плеч.
- Наша она! - кричит тот парень,который прижимал меня.
- Думаешь моя девушка,будет мне изменять?- крикнул он,медленно подходя.
Извращенец отошел,и засунул руки в карманы,пятясь назад.
Незнакомец подошел ко мне,прижав к себе,со словами. - Они тебя не трогали,..Ника? - выдумал он,гоядя на них.
Я покачала головой.
- Ладно,ладно.Турбо,мы не знали что она твоя.Мы уходим,все!- крикнули они,и ринулись куда то вдаль.

- Спасибо. -  выскулила я,приподнимая свою юбку.Он кивнул.
- И еще,я Агата,это так..на всякий. - он улыбается,и говорит.
- Агата Кристи. - смеется он,и проважает меня до дома.
- Как зайдешь,выйди к окну,я посмотрю,в какой квартире ты живешь.- говорит он,проводив меня до подъезда.Я кивнула,и попрощалась с новым знакомым.
- Мам,я дома.-крикнула я,пройдя по квартире.Никого.
Я подошла к окну,где у скамьи стоял тот парень.
Я открыла окно и помахала ему,он в ответ.
- Агата Кристи!Завтра дискотека,пойдешь со мной?- кричит он,и я киваю.
- Если что,я Валера!- крикнул он,и попрощавшись,пошле к подвалу.
_______________________________
Диакотека.
Я надела свитер,и мини джинсовую юбку.Уги,куртка.
Я вышла,где стоял Валера.
- Привет..- поздоровалась я,и он улыбнулся.
Мы прошли внтурь,сняв верхнюю одежду,мы пошли танцевать.Правила он сказал.
Начался медляк,и как на зло,я пошла в туалет,а при выходе,меня зажали те же парни.
- Допрыгалась,сучка?- тяжело сказали они проведя пальцем по моей щеке.Один из них,поднял меня,и опер к стенке.Целуя против воли,и лапая.До насилися дело не дошло.
Они ушли,плюнув в сторону.
Я заплакала.
- Мамочки..- тихо всхлипнула я,взглянув в зал,где Валера танцевал с какой то девочкой,что-то шепча ей на ухо,улыбаясь во все 32 зуба.
- Сволочь..- тихо прошипела я,и пошла к выходу.
Надев куртку,я вышла из ДК,где снова те парни.Они начали кидать снежки в меня.
Тут передо мной стоит высокий парнишка с усами.- Че надо. - грубо сказал он,куря сигару.
- Грязная эта девчонка,еще и с Турбо ходит,а он об этом нини.- говорит один ид них,затем говорит.- Эт мы ее отперли.)- сказал он,взглянув на поачущую Агату.
- Вы просто лапали! - возмущалась я.
- Так,тихо.Зима,чтоб чернз минуту,Турбо был в подвале.- грозно указал он,и лысый кивнул,забежав внутрь ДК.
- Пошли,сестренка.- сказал он,приобняв,мы направились в сторону подвала.Зайдя внутрь,там были три комнаты,одна большая,где был диван,тренажеры.
- Садись,рассказывай ваши мутки с Турбо.- начал он,сев напротив.
- Не мутим мы,просто они у гаражей хотели зажать меня,вышел Валера,сказал что я с ним хожу,они отстали.И на дискаче они тоде меня лапали,но ничего не было,клянусь!- кричу я,вытирая слезы.Он кивнул и забежал злой Валера.
- Че,почему ты сказала что я с тобой хожу?Грязная!- кричал он,будто вот-вот ударит.
- Я не говорила,ты сам сказал,ненавижу тебя,не приходи больше!- крикнула я,и выбежала из подвала.В ответ тихо было слышно.
- Я и не собирался.-я заревела еще больше,пока чтя та мужская рука не схватила меня.
- Девченка,стой.- сказал тот усатый,присев на лавочку.
- Ты это,не слушай его.Я не знаю какая муха его укусила,он обычно так,с теми,в кого влюбился,будто грубиян,к своей девушке точно так же был,при первой встрече.А теперь,сама видишь.Шепчет ей на ухо,какая она у него красивая..- выдохнул парень,и закурил табак.
-....- она молчала,затем он начал.
- Я Владимир Кириллович,можно Вова или Адидас старший.- протянул он руку,и я пожала ее.- А кто младший?- сказала я,вытирая слезы.
- Братишка мой,Маратик.- сказал он,указав на подвал.
Он встал и обнял меня.
- Если что,говори сразу,что ходишь с Адидасом старшим,сразу отстанут.- сказал он,проводив до дома.
_______
Я разулась.
- Мам,ты дома?- крикнула я,услышав в ответ.
- Да дочь,садись,будешь рассказывать,что за парниша рядом с тобой! - я засмеялась,и прошла на кухню,сев за стол.Гле передо мной красовался суп с вермишелью.
- Ну кароче,он мой знакомый.- начала я,уплетая суп.- А тот в кожанке,который утром тут был,кто?- начала она,прищурив глаза.
- Это мой бывший знакомый.- закончила я на грустной ноте,допв суп.

«Я и не собирался..»

-'_🎶-Какого тебе,с грязной целоваться?-🎶_'-Место, где живут истории. Откройте их для себя