3 part

3 1 0
                                    

С каждым днем я тихонько схожу с ума
От переизбытка боли и недостатка тебя.
____

Целый час мы гуляли вокруг школы, сидели на заднем дворе здания и узнали много чего о друг друге.Чонин очень милый и улыбчивый.Все отличники, им необходимо закончить все 11 классов.Лидер компании контролирует их успеваемость потому, что в дальнейшем для работы пригодится высшее образование.Все они работают на него.Узнала о других парнях, но больше зацепил Хван Хёнджин. Необычная внешность, сразу привлекает.Высокий брюнет с спортивным телосложением.Он считался самым красивым и умным в школе.На самом деле много чего еще говорил Чонин про него.Рассказывал про Чана и Соён и их любовную историю.Они встречаются почти год, а я об этом узнаю только сейчас.

—она мне не рассказывала, хотя я так и знала, что у неё есть вторая половинка.

Ч—да мы сами только через месяц узнали.—встал со скамейки парень.—скоро урок, мы должны еще успеть сходить за учебниками.

—пошли.—повторив действия за другом мы тронулись с места.

***
Д--вы сестра Чон Соён, правильно понимаю?—отдал последний учебник директор.

—да.—положив последний седьмой учебник в портфель сказала я.—это все, или нужно будет забрать еще?

Д—да, это все.—присел на свое место тот.—надеюсь вы будете так же хорошо учится как ваш брат и сестра.

—постараюсь, до свидание.—вышли мы с Айеном.

Ч—давай мне.—забрав мой портфель парень уже шел впереди.

—Чонин не стоит.

Ч —просто иди за мной.

Дойдя до шкафчиков, прозвенел звонок и ученики выходили со своих кабинетов.Взгляды были большинство людей на нас, но не предав этому значению я открыла свой шкафчик и положила все нужные предметы в рюкзак, а остальные отложила.

Дж-где же вы были на первом уроке?-неожиданно сзади подошли двое парней.

Ч-гуляли во дворе с моей новой подругой.—скрестил руки Айен и облокотился на шкафчики ухмыльнувшись мне.

Ф-У тебя была контрольная на первом уроке, Чонин.

Ч-да пересдам я завтра, большая проблема.

Дж-великая, тебе нужно еще два года учиться усерднее, может тебя вместо Хвана повесят на доске почета.—посмеялись парни.

Ф-не думаю, что еще ближайшие 5 лет кто то займет его место.

—Хван это, тот который черноволосый, высокий, надоедливый, высокомерный, но красивый?—спросила я.

Ф-уго, как ты высказываешься про Хёнджина.

Ч-да я не то имел ввиду, она просто не поняла.

Дж-просто хочешь тоже на задание хоть раз стрелк..—Феликс закрыл рот Хану.

—что?

Ч-идем, нам 5 минут до урока осталось.—потянул меня за руку парень.

Любопытство взяло вверх.

—Что не договорил Хан?

Ч-ничего, вечно бред какой то несёт, не бери в голову.

поднимаясь на третий этаж мы попрощались и я зашла в новый класс.

Пр—класс внимание!—заговорила та при виде меня.—у нас новенькая-Чон Суа.

Косые взгляды и перешептывание вокруг.С чего вдруг такая реакция?

Пр—можешь сесть за последнюю парту к
Каю.

Знакомое лицо.

Пройдя по классу, тот даже не поднял свой взгляд на меня.

К—как поживала Суа?

Голос..Это был друг Субина.Нет, нет, нет.Что он тут забыл?!Он же перевелся в другую школу Сеула.

—что ты тут делаешь?—повернувшись на парня сказала я.

К—учусь, как и Субин с Енджуном.

О боже.Еще этого мне хватало.Почему именно эта школа в Сеуле?Других не было?!С мыслей прервал голос.

Пр—Суа, может если вы все знаете, рассказывайте нам тему за первую четверть, я внимательно послушаю.—возражала та.—встаньте.

Поднявшись в места, миссис Пак прожигала меня взглядом.

—рассказать за первую четверть?Вы не помните чему преподавали?Я только пришла минут 5 назад, откуда мне знать на какой вы теме?

Пр—вы прекрасно знаете где кабинет директора, в следующий раз вы откажетесь там.—недовольный тонн от женщины.—садитесь.

—————
—Ты так не идеальна идеальная бейби.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 24, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Друг или больше?Место, где живут истории. Откройте их для себя