Уже прошло несколько дней, как мы не пересекались, даже не знаю почему это так меня расстраивает. Я вернулась к своему наблюдению из окна, но теперь мой интерес был в другом. Если раньше я не могла оторвать взгляда от Турбо, то теперь мне просто было любопытно понять, как работают их группировка. Раньше я даже не задумывалась об этом, в моих глазах они были просто кучкой дворовых парней, для которых существует лишь улица..
Эх.. Переведя взгляд с окна на часы, время уже было почти четыре, через час мне нужно быть в ДК, там сегодня проводится вечер чтецов и я одна из участников. Зачем только согласилась? По такому холоду тащиться в такую даль.. И мама как назло на работе.. Эх.. Ну была не была.
Я уже была собрана, так что надев верхнюю одежду, я уже шла в сторону автобусной остановки. Настроение было смешанным, я вроде бы и была не в духе от того, что мне сейчас предстоит перед толпой школьников и пожилых людей выступать, но с другой стороны вечером нас с Лизой ждёт вечер за чаем и девичьими секретами. А это были самые замечательные моменты моей скучной жизни.
?: Ангелина, ты готова? Ты выходишь следующей.
— Да, всё хорошо - я немного нервно улыбнулась, а женщина погладила меня по спине, а затем ушла.
Вот вроде бы и не первый раз выступаю перед толпой, но ощущения будто до этого я ни разу не была на сцене. Мелкая дрожь пробежала по телу, но я взяла себя в руки, а затем объявили моё имя. Нацепив ослепительную улыбку, я вышла на середину сцены. Люди стали хлопать мне, приветствуя аплодисментами, а я почувствовала себя как дома. Будто это и было моё призвание, будто эти стены были мне самыми родными, а люди что сидели на стульях моей самой близкой семьёй. Нежное чувство расслабления и тепла стало разливаться по всему телу идя прямо от сердца.
Пока девушка, которая объявила о моём выходе, рассказывала немного обо мне и стихотворении, что я решила им прочесть. Мои глаза медленно скользили по залу, чтобы этого никто не заметил, и на секунду моё сердце сжалось, а дыхание сбилось. Среди привычной толпы сидел он.. И как я сразу его не заметила? Турбо был очень сосредоточен и выглядел через чур серьёзным. Как будто это не тот дворовый парень, что ещё совсем недавно валял меня в снегу. Сейчас я бы с трудом могла узнать в нём нахальство и бойкость. Он так естественно смотрелся в чёрном свитере и джинсах, будто до этого ничего кроме них и не носил. Теперь его образ в спортивных вещах казался слишком далёким и невообразимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я зависим..
Fiksi Penggemar- Я даже не понял, как стал зависим от тебя.. Если ты исчезнешь.. Я.. ______ История пойдёт о девушке, что жила в квартире напротив площадки, где ежедневно собирались пацаны. Она жила здесь с самого рождения, но за всю свою жизнь так и не пересекла...